ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ СТРАНИЦУ, КОТОРУЮ ТЫ СЕЙЧАС СМОТРИШЬ
Регистрация Вход Поиск Карта форума


Читай форум без рекламы!



Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 03:51 
строгий администратор
Аватара пользователя

Изображение

Год выпуска: 2009
Разработчик: J.C.Spooner
Язык: Английская версия
Версия игры: 2.13d

- Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP/Vista/7
- Процессор Pentium® III / Athlon 800 МГц
- 64 MБ оперативной памяти
- 130 МБ свободного места на жестком диске
- 3D-видеоадаптер с памятью 128 МБ, поддерживающий DirectX® 9.0c
- Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c

FishSim 2 - не просто компьютерная игра, это настоящий симулятор реального мира рыбалки. Сейчас существует много игр, посвящённых рыбалке, но основной упор в них делается на зрелищность, в ущерб реалистичности (в них часто присутствуют элементы аркады, катание на катере, подводные камеры, показывающие как рыба берет наживку и т.д.). Игра FishSim 2, может и не такая зрелищная, но сам процесс рыбалки в ней очень реалистичен. Это самая реалистичная игра о рыбалке. Здесь всё, как в реальной жизни - рельеф дна, течения, видовой состав рыб и их поведение. Имеются следующие виды рыбалки: поплавок, донка, спиннинг, нахлыст. Перед рыбалкой вы выбираете снасть и настраиваете её, учитывая всё: тип и длина удилища, тип катушки, материал, цвет и диаметр лески, крючок, вес и форма грузил, тип и размер поплавка... Затем вы выбираете наживку и прикормку. После этого заходите на водоём, изучаете его (рельеф дна, глубины, отмели, подводные объекты). Реализм процесса просто захватывающий.
Главная особенность игры - постоянно выпускаемые аддоны(дополнения): водоемы, снасти, наживки и т.д. Все это легко и бесплатно устанавливается в базовую версию игры, расширяя географию рыбалки и совершенствуя снасти. Рыбачить можно на водоёмах всего мира: маленькие речушки в парках Англии, живописные озёра Франции, фьорды Скандинавии, «дикие» реки Аляски и Канады, экзотические местечки Азии, берега Амазонки, Нила… и, конечно, море. Морская рыбалка в FishSim 2 отличается от пресноводной. Имеет свои снасти, наживку. Техника и принципы морской рыбалки тоже своеобразны. Сейчас для FishSim 2 существует свыше тысячи водоемов. Большинство водоемов в FishSim являются точной копией своих настоящих, реальных прототипов, учитывающие подробности подводного ландшафта и видовой состав рыб.
Сама рыбалка зависит от множества факторов: от физических характеристик снастей, наживки (вплоть до размеров и цвета), времени года. Погодные условия изменяются в программе каждую минуту, а погодные условия это - температура воздуха и воды (причём температура воды различна на разных глубинах), облачность, дождь (учитывается сила дождя), ветер (сила и направление), фаза Луны (новолуние, полнолуние). На морских водоёмах учитываются приливы/отливы. Даже шум от забрасываемой снасти влияет на клёв: может распугать рыбу.
Поведение рыб в игре тоже реалистично и индивидуально для каждого вида и даже для единичных экземпляров. Разновидностей рыб в игре сейчас несколько сотен: от маленького пескаря до гигантской акулы.
Рыбаки в разных странах признают игру FishSim лучшим реалистичным симулятором. Многие называют её тренажером рыбалки.
Вы можете рыбачить для собственного удовольствия (offline), а можете участвовать в матчах (через Internet), соревнуясь с рыбаками из разных стран. FishSim имеет сложную систему контрольных сумм (checksum), чтобы гарантировать, что все рыбаки имеют равные условия и возможности.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение



Скачать Fishing Simulator 2 (FishSim 2)

Скачать дополнительные базы для FishSim 2

Скачать дополнительные базы для FishSim 2 по частям:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

Дополнительные утилиты для игры:

Информационная утилита по снастям и наживкам в Fishing Simulator 2
Скачать

Эта утилита покажет вам точно, какие мушки использовать и в какой месяц (в процентном соотношении к пойманной рыбе).
Скачать

Изображение
Возможности программы
- Быстро открывает файлы описания поведения стай рыб для исследования и изучения локации/водоёма.
- Легко интерпретирует на понятный язык (к сожалению, английский) файлы описания поведения стай рыб.
- Выдает информацию о водоёме, локации, об имеющихся в них рыбах, изображения рыб, локации и т.д.
- Обнаруживает ошибки в файлах описания водоёмов.
- Маркирует файлы описания поведения стай рыб (создаёт заметки).

Ограничения:
Для каждого водоёма/локации необходимо знать имя папки для нужного водоёма/локации. У вас обязательно должен быть установлен водоём River Lot, локация Peg 2 (если такой локации нет, программа откажется работать).


Работа с программой:

Запустите программу Stock Study. Если она не может обнаружить папку с игрой FishSim 2, вам надо указать ей эту папку. Вверху окна есть 3 зеленые кнопки. Средняя из них используется для установки/изменения пути к папке программы FishSim 2. Установив путь, можно выбирать водоем из списка водоёмов (расположен левее кнопок). После выбора водоёма нажмите на левую кнопку (после этого ниже появится список локаций на выбранном водоёме). С помощью мышки выберите локацию на водоёме из списка Peg File. Двойное нажатие левой кнопкой мышки на файле локации откроет в отдельном окне файл описания локации. Можете просмотреть его и закрыть. Внизу справа в окне программы показано маленькое изображение выбранной локации. Двойной клик мышкой по этому изображению откроет окно с этим изображением. Можете его закрыть.
В списке справа (Stock Behavior file) перечислены файлы описания поведения стай рыб для выбранной локации. Кликнете мышкой на файл, и вы получите подробное описание этого файла. Если прямо под списком появляется строка с именем графического файла (.pcx), это означает, что для данной стаи используется нестандартный файл с изображением рыбы, кликнув на эту строку, вы получите в отдельном окне это изображение.
Данные берутся только из .stk файлов для выбранной локации/водоёма (и то не все). Может выдаваться следующая информация (если она есть в файле описания поведения стаи рыб):

Название рыбы
Temperature - температура
Oxygen - уровень кислорода в воде
PH - водородный показатель
Depth - глубина питания рыбы
Light - освещенность
Saline - содержание в воде соли
Flow - течение воды
Cover - укрытия для рыбы
Bait Preference - предпочтительные наживки
Taste Preference - предпочтительные вкусы/запахи
Month - месяцы года
Senses - органы осязания/обоняния/зрение
Grount Bait - донные прикормки
Loose Feed - сыпучие прикормки.
Другая информация не выдаётся, даже если она и есть в файле описания. Из зашифрованных файлов информация также не выдаётся.
Третья зеленая кнопка вверху экрана используется для создания и просмотра маркеров (заметок) для любого файла описания поведения (.stk). В этих заметках вы можете писать всё, что угодно (и на русском языке), например, стратегию лова данной рыбы, лучшую наживку и т.д. Создав и сохранив заметку, вы впоследствии можете быстро найти её и просмотреть или изменить.
Скачать Stock Study 1.01
Скачать обновление до версии 1.02

Утилита для просмотра stk файлов в FishSim 2.
По сути это аналог утилиты StockStudy только со следующими особенностями:
1. Русский интерфейс
2. Отображение русских названий рыб
3. Отображение изображения рыбы
4. Вес рыб отображается в кг гр
5. Если для рыбы имеется информация о её вкусовых пристрастиях, то отображаются предпочтительные наживки( или класс наживок).
Принцип работы такойже как и у StockStudy.
Выбираем водоем(venue), выбираем локацию(peg), выбираем рыбу. На основном экране будут показаны: изображение локации, изображение рыбы, название рыбы (английское и русское), минимальный вес, максимальный вес, количество и идеальные показания для дигитерма. Чтобы посмотреть минимальные и масимальные значения параметров (температура, кислород и т.д.) есть кнопка (+). Если имеется информация о предпочтениях рыб для состава наживок, то будут показаны наиболее предпочтительные наживки, если показан только класс наживок (insect, processed и т.д.), то будет отображен только предпочтительный класс.
Скачать

Утилита для расчётов и преобразования в разные системы измерения (стандартная английская - метрическая).

Использование программы:
Распакуйте архив в любую папку. В архиве один файл - программа sp_calc.exe.
Запустите файл sp_calc.exe, появится примерно такое окошко:
Изображение

С помощью этой программы вы можете пересчитать вес и длину из стандартной английской в метрическую систему и наоборот. В поле ввода заносите данные и нажимаете кнопку (=).
Единицы измерения:
Единицы веса: 1 драхм (dr, dram) = 1.77 г, 1 унция (oz, ounce) = 16 драхм = 28.35 г, 1 фунт (lb, libre) = 16 унций = 256 драхм = 453.6 г.
Единицы длины: 1 дюйм = 2.54 см, 1 фут = 12 дюймов = 30.48 см.

При создании различных дополнений к программе FS2 приходится определять цвет объектов. Цвет задается в формате Rxxx Gxxx Bxxx. В разделе "Цвет" вы можете посмотреть, как будет выглядеть объект (его цвет) с заданными параметрами.
Скачать

Скачать

Мощная утилита, предназначенная для сканирования (проверки) создаваемых водоемов. Она анализирует глубины, объекты и стаи рыб на заданном водоеме и указывает, как этот водоем можно улучшить или где на нем могут возникнуть проблемы.

Инструкция по использованию программы:
После импортирования аддона venscan.jr2 в основной папке программы появится файл venscan.exe.
Запустите программу, вас попросят ввести "строку" для водоема. Вы можете ввести имя водоема или часть имени. Если вы не введете имя, время работы программы будет большим, также большим будет и файл с результатами, так как программа будет сканировать все установленные водоемы. После ввода имени водоема программа попросит вас выбрать режим (1 = обычные водоемы, 2 = профи).
После этого программа найдет заданные водоемы и начнет их обработку. Результаты будут записаны в файл vpinfo.htm в папке HTML. Этот файл можно открыть для просмотра любым веб-браузером.

Объяснение результатов:
Файл результатов работы программы (vpinfo.htm) содержит имя водоема, далее информация о водоеме из файла .ven: название водоема, ссылочное имя, количество локаций, создатель, дата создания, уровень, файл погоды, температурная модель и т.д. Эта информация не так важна, включена просто для полноты описания водоема.
Затем будет дана информация о каждой локации на водоеме. Под именем локации будет дано 4 таблицы.
Первая таблица, как и таблица для водоема, содержит общую информацию о локации из .peg файла.
Вторая таблица "Depth Info" (Информация о глубинах) содержит суммарную информацию о проанализированных глубинах на локации. Значения параметров этой таблицы объяснены ниже:
Depth areas (Участки глубин): значение, отображаемое здесь - количество ячеек сетки (из редактора локаций), для которых установлена глубина (то есть это не суша).
Av. Depth: средняя глубина для всех участков глубин (в футах и дюймах).
Shallowest: наименьшая глубина на локации (в футах и дюймах).
Deepest: наибольшая глубина на локации (в футах и дюймах).
Accuracy var: это единственный вычисленный при анализе глубин параметр. Локации на водоеме обычно не похожи на плавательный бассейн с вертикальными стенками. Обычно глубина постепенно понижается и увеличивается, даже если есть глубокие ямы, рельеф дна изменяется не внезапно. Это надо учитывать при создании водоемов (назначении глубин в редакторе локаций), чтобы водоемы были более реалистичными. С другой стороны, чем сложнее рельеф дна (больше перепадов глубин, отмелей, ям), тем интереснее рыбачить на таком водоеме.
Значение, отображаемое здесь - величина (в процентах), показывающая эти изменения глубин (вариации) на локации. Это значение редко бывает большим, но чем больше значение, тем лучше, "качественнее" локация в смысле разнообразия.
Guidance (Указания): здесь просто дано объяснение словами параметра Accuracy var. Вам может быть предложено сделать изменения (если значение параметра Accuracy var очень мало) или сообщено, что глубины смоделированы нормально или очень хорошо.
Для глубоких морских водоемов (а для них обычно значение Accuracy var очень мало) указание об изменениях можно просто проигнорировать.

Третья таблица "Object Info" (Информация об объектах) содержит суммарную информацию об оьъектах, расположенных на локации. Значения параметров этой таблицы объяснены ниже:
Added objects: показывает, сколько объектов вы добавили в список объектов (в редакторе локаций - список с правой стороны).
Used objects: показывает количество объектов, действительно используемых на локации, это число будет или равно или меньше, чем первый параметр.
Bare areas: показано два значения, первое - число областей (ячеек), которые не имеют объектов (пустые области), а второе (в скобках) - процентное отношение этих пустых областей к общему числу областей. В идеале пустых областей не должно быть, так как обычно локация заполняется базовым объектом.
Total objects: показывает общее количество объектов, установленных на локацию. Так как в одну ячейку можно устанавливать более одного объекта, это число обычно больше, чем параметр Depth Areas (подразумевая, что пустых областей нет).
Ratio: показывает, сколько в среднем объектов установлено в одну область (ячейку). Вычисляется путем деления общего количества объектов на количество ячеек, для которых установлена глубина (Total objects : Depth areas). Должно быть больше единицы (если нет пустых областей) и чем больше, тем лучше для реалистичности.
Unique: показывает количество "уникальных" областей на локации. Уникальной считается область с определенным набором объектов (пустые области не считаются уникальными). Чем больше уникальных областей, тем более разнообразен водоем (локация).
Object var: это просто вычисленное значение (в процентах), относящееся к параметру Unique, и чем оно больше, тем лучше. Если значение мало, добавьте на локацию больше объектов или установите одинаковые объекты один поверх другого, чтобы увеличить эффект воздействия этого объекта.

Последняя таблица "Stocking" (Виды рыб) содержит список всех видов рыб, обитающих на локации. Дано количество рыб данного вида, название, вес наименьшей рыбы, вес наибольшей рыбы, средний вес рыбы и процентное содержание данного вида рыбы.

После таблицы может быть дано указание (Guidance) для объектов.
После указаний перечислены все .stk файлы, используемые на этой локации, вместе с вычисленным уровнем "легкости" для данной стаи, например:
- species/stocks/barbel14.stk ( 17 lb, 15 oz, 11 dr ) - Fish too easy, level = 182, required = 67, DIF = 115
- species/stocks/barbel14.stk (8.211 кг) - выловить очень легко, уровень = 182, требуется = 67, РАЗН = 115

Для этой стаи вычисленный уровень "легкости" вылова равен 182, а идеальный для рыбы такого размера (веса) должен быть по крайней мере 67, разница между этими уровнями равна 115. Это не требованиепонизить легкость (то есть увеличить трудность вылова), это просто информация для размышлений.
Если строка для стаи рыб выделена зеленым цветом, как ниже:
- species/stocks/perch04.stk ( 1 lb, 12 oz, 0 dr ) - Good, DIF = 8
- species/stocks/perch04.stk (794 г) - хорошо, РАЗН = 8

значит уровень "легкости" для этой стаи меньше требуемого, в данном случае, на 8. Такую рыбу выловить труднее.
Не рекомендуется, чтобы стая имела уровень "легкости" более 300, так как такую рыбу очень просто выловить. Если "легкость" более 300, строка для стаи выглядит так:
- species/stocks/bream01.stk ( 0 lb, 7 oz, 13 dr ) - Fish too easy, level = 307, required = 244, DIF = 63
- species/stocks/bream01.stk (221.5 г) - выловить очень легко, уровень = 307, требуется = 244, РАЗН = 63
Уровень "легкости" здесь больше 300 (если точно, то 307), поэтому он выделен красным.

Все значения в этих строках даны только как информация, а не призыв к действию. Они просто показывают насколько легко (или трудно) выловить рыбу из данной стаи (чем больше уровень, тем легче выловить рыбу). Вы можете уменьшить легкость (или увеличить трудность), уменьшив диапазон между значениями min и max в .stk файле для таких параметров, как TEMP, O2, LIGHT и др., а также увеличив количество тестов (TESTS).

Недокументированные возможности:
Если после запуска программы вместо имени водоема ввести namedfish, в основной папке программы появится файл namedfish.txt, в котором дана информация о водоемах, в которых есть "именованные" рыбы, и список этих рыб.
Скачать

Маленькая утилита, показывающая все рекордные уловы на всех водоёмах, установленных в вашей FishSim 2.
Программа создает веб-страницу (файл allrecs.htm) в папке HTML. В этом файле будут представлены все водоёмы и в табличной форме будет дана информация о рекордных уловах на каждом водоёме. В таблице будет дана информация только о тех видах рыб, которые вы выловили на данном водоеме. Если после названия водоёма вместо таблицы стоит строка "No record catches found", значит на этом водоёме вы не выловили ни одной рыбы. Заголовки в таблицах:
Species - название вида рыб
Caught - количество выловленных рыб
Av size - средний вес выловленных рыб
Record - рекордный вес
Angler - имя рыбака, которому принадлежит рекорд

Использование программы:
Импортируйте файл аддона allrecs.jr2, после этого в основной папке программы появится файл allrecs.exe.
Запустите файл allrecs.exe, и когда вас спросят, выберите режим: обычный (default) или профессиональный (pro), после чего программа начнет обработку данных. После работы программы в папке HTML вы найдёте файл allrecs.htm. Этот файл можно открывать для просмотра любым веб-браузером.
Скачать

Утилита, показывающая информацию о всех наживках, установленных в вашей FishSim 2. Программа создаёт веб-страницу (файл baithook.htm) в основной папке программы. В этом файле будут представлены все наживки и для каждой наживки будет дан идеальный размер крючка. Заголовки в таблице:
Name - название наживки
Type - тип наживки
Sizes - количество размеров наживки
Hook 1pc small - размер крючка для 1 маленького кусочка наживки
Hook 1pc large - размер крючка для 1 большого кусочка наживки
Hook 5pcs sml - размер крючка для 5 маленьких кусочков наживки
Hook 5pcs Large - размер крючка для 5 больших кусочков наживки

Работа с утилитой:
Скопируйте из архива файл baithook.exe в основную папку программы.
Запустите файл baithook.exe, после чего программа начнет обработку данных. После работы программы в основной папке программы вы найдёте файл baithook.htm. Этот файл можно открывать для просмотра любым веб-браузером.
Учтите, что данные справедливы только для наживок, насаживаемых на крючок при ловле рыбы на пресноводных водоемах. Если наживку привязывают к крючку волоском, номера крючков могут быть неидеальными, то же самое относится и к морским водоёмам.
Если наживка предназначена только для привязывания к крючку волоском, а также для донных прикормок вместо номера крючка стоит "N.A" (нет данных). Если наживка имеет только один размер, в колонках для больших кусочков наживки стоит "see small".
Тип наживки может быть:
insect - насекомые
seed - семена или зерна
vegetable - овощи или растения
fruit - фрукты
fauna - фауна
fly insect - летающие насекомые
shellfish - панцирные
fish - рыбы
small animal - маленькие животные
processed - обработанные

У программы есть ещё один недостаток, она не выдает данные для наживок, файлы описания которых зашифрованы.
Кроме файла baithook.htm программа создает ещё один файл в основной папке программы под именем banalyse.txt. В этом файле для каждой наживки даны размеры крючков для каждого размера наживки, а также минимальный вес рыбы, которую можно выловить на эту наживку.
Скачать

Утилита "Venue checker" - инструмент, которым пользуются создатели водоемов в FS2.
Создана для проверки на наличие ошибок в файлах "водоема", особенно рекомендуется ее применение, если водоем готовится к "тестированию", т. е. получения статуса "Validated".
Скачать

Утилита для извлечения файлов из аддонов для Fishing Simulator 2 (.jr2 файлы), то есть для импортирования аддонов. Перед запуском этой утилиты вам необходимо закрыть игру. В последней версии утилиты появилась возможность импортировать аддоны не только из .jr2 файлов, а и прямо из архивов .zip, то есть вам не надо разархивировать .zip файлы.
Архивный .zip файл может содержать более одного аддона. В этом случае импортируются все аддоны из архива. Порядок импортирования аддонов при этом не гарантирован, обратите на это внимание.

Инструкция по работе:
После импортирования аддона jr2ex.jr2 в основной папке программы появится файл jr2ex.exe.
Чтобы импортировать какой-либо аддон, скопируйте его в основную папку программы. Аддоны могут быть либо в .zip файлах, либо в .jr2 файлах. Утилита работает с любыми из них. Запустите утилиту (файл jr2ex.exe), вас попросят ввести имя файла с аддоном. Введите имя файла аддона (с расширением .zip или .jr2) и нажмите клавишу Enter. Аддон будет импортирован.

Дополнительные возможности:
Если при импортировании аддона утилита обнаружит в папках программы файлы с такими же именами, что и в импортируемом аддоне, вам будет дано предупреждение и вы должны решить, что делать дальше. Для этого используются клавиатурные команды: Y = переписать файл, N = не переписывать файл, A = переписать все файлы, V = не переписывать никакие файлы. Если вы выбрали "переписать" - старый файл заменяется новым, если выбрали "не переписывать" - остается старый файл.
Вы можете импортировать аддоны не только из основной папки программы, а из любой другой папки или диска. Для этого вам надо отредактировать файл app.ini из папки INF. Например, если вы хотите импортировать аддоны с компакт-диска, вы можете добавить в файл app.ini следующие строки:
[jr2ex]
Dir = d:\


Если вашему приводу компакт-дисков назначена другая буква, соответственно измените её.
Если вы хотите импортировать аддоны из какой-либо папки на жестком диске, вы можете подставить путь к этой папке, например:
[jr2ex]
Dir = c:\addons\


Если в .zip архиве кроме аддона (файл .jr2) есть и другие файлы (например, текстовые), то эти файлы будут проигнорированы, утилита будет извлекать из архива только файлы аддонов.
Скачать

Утилита для поиска файлов внутри файлов аддонов (.jr2). Может искать по полному или частичному имени файла. Например, вы можете запросить: найти во всех аддонах файлы описания поведения стай рыб.

Использование программы:
После импортирования аддона jr2scan.jr2 в основной папке программы появится файл jr2scan.exe.
Запустите файл jr2scan.exe, вас спросят, какой файл вы хотите найти (Enter a file search). Введите имя файла или часть имени, или расширение имени файла, например: .tkl
Это означает, что во всех .jr2 файлах, находящихся в основной папке программы, будет произведен поиск файлов, содержащих в имени .tkl. названии.
Затем вас попросят ввести строку для поиска (Enter a search string), то есть строку символов, которая будет искаться внутри файлов.
Например, если вы ввели следующее:
Search file name =.tkl
Search string = boilie

Вы получите список всех .jr2 файлов, которые содержат .tkl файлы со словом boilie.
Вы можете не вводить строку для поиска, просто нажмите клавишу Enter. Тогда поиск будет производиться только по имени файла. Если вы также не введете имя файла для поиска, вы получите список всех файлов во всех аддонах.
Вы можете скопировать программу (файл jr2scan.exe) в любую папку, и запускать ее там. Программа ищет .jr2 файлы аддонов в той папке, откуда она запущена.
Скачать

Утилита, предназначена только для создателей водоёмов. Она генерирует .stk файлы (файлы описания поведения стай рыб). После импортирования аддона в папке MERGESTK вы найдете файл программы mergestk.exe. Программу можно запускать не только в этой папке, её можно скопировать в любое место и запускать ее там.
Утилита mergestk значительно ускоряет процесс создания файлов описания стай рыб (.stk файлов), отличающихся размером (весом). Например, вы хотите поместить в локацию несколько стай окуней, и отличаться они должны тем, что большие окуни питаются только на дне, а маленькие могут подниматься за кормом к поверхности. Это только пример, но на этом примере мы покажем, как меняется поведение стай разного размера (веса) в зависимости от значения переменной FDEPTH, идеальное значение которой для самых маленьких окуней установлено в 50%, а для самых больших - в 100%. Все это можно сделать и вручную, делая расчеты и вставляя результаты в файлы описаний, но на это потребуется очень много времени, даже для такого простого примера. Утилита mergestk сделает это намного быстрее.

Использование программы:
Перед запуском утилиты вам необходимо создать два текстовых файла в папке MERGESTK, вы можете дать этим файлам любые имена, но они должны содержать одинаковые переменные, значения которых вы хотите изменять в .stk файлах. Вам надо создать один файл для наименьших по весу рыб, а другой - для наибольших по весу, как показано ниже.
Для самых маленьких окуней (файл perch1.txt в папке mergestk):
REF PERCH

MINSIZE 20
MAXSIZE 128

FDEPTH 50 -20 130 2

END


Для самых больших окуней (файл perch2.txt в папке mergestk).REF PERCH

MINSIZE 1400
MAXSIZE 1530

FDEPTH 100 80 110 5

END


Как вы видите, самые маленькие окуни (20-128 драхм) питаются в идеале на глубине 50%, а самые большие (1400-1530 драхм) на глубине 100%. Теперь вы можете заставить программу mergestk сгенерировать столько .stk файлов, сколько вам надо. Для этого надо запустить утилиту и ответить на вопросы, которые она вам задаст (вводимые значения показаны желтым цветом):
First File : Perch1.txt

Second file : Perch2.txt

File start : perch

Steps : 10


Программа спросит у вас:

First File - первый файл
Second File - второй файл
File start - начало имени выходных файлов
Steps - сколько файлов надо создать.

После этого будет создано 10 .stk файлов для карпа (perch1.stk, perch2.stk ... perch10.stk). Файл perch1.stk будет точной копией файла perch1.txt, а perch10.stk будет идентичен файлу perch2.txt, остальные файлы будут содержать промежуточные значения между этими двумя файлами. Например, perch5.stk будет таким:
REF PERCH

MINSIZE 633
MAXSIZE 751

FDEPTH 72 24 121 3

END


Заметьте, что все значения в нем (кроме REF) находятся где-то в середине между значениями в двух текстовых файлах. Например, идеальная глубина питания для этого .stk файла теперь 72%. Значения не точно в середине, так как для этого потребовался бы файл не perch5, а perch5.5.

Итак, мы легко и быстро создали .stk файлы с градацией различных значений. Кроме строки FDEPTH можно добавлять практически все, что можно использовать в .stk файлах, например, INSECT, WDEPTH, BITETIME и т.д. Единственное правило, которое вы должны запомнить: если какая-либо строка определена в первом текстовом файле, она будет включена во все выходные .stk файлы, даже если ее нет во втором текстовом файле, эта строкабудет статичной, то есть одинаковой во всех выходных файлах. Но лучше, если в обоих текстовых файлах вы определите одинаковые строки (переменные). Кроме того, в обоих текстовых файлах обязательно должны быть строки REF, MINSIZE и MAXSIZE.
Для File Start вы можете ввести все, что угодно, любое слово, и это слово будет использоваться для имен выходных .stk файлов. Например, если вы введете mouse, то программа создаст файлы: mouse1.stk, mouse2.stk, mouse3.stk и т.д.
Для Steps надо вводить целое число, и именно столько будет создано .stk файлов, в нашем примере 10 файлов. Вы можете задать столько, сколько вам нужно.

После того, как .stk файлы созданы, вы можете переместить их из папки MERGESTK в любое место, куда вам нужно, обычно в папку водоема. А можно сделать наоборот, скопировать утилиту (файл mergestk.exe) в папку, где должны находиться .stk файлы и запускать ее в этой папке. Конечно, в этой же папке должны находиться два входных текстовых файла. В этом случае, когда вы будете создавать свой аддон, не забудьте удалить текстовые файлы и файл программы из этой папки, конечным пользователям они не нужны.
Скачать

Скачать

Для создателей водоемов версия игры 2.11 с активным редактором локаций F11
Скачать


Все вопросы\обсуждения, связанные с этой игрой - в этой теме.

Последний раз редактировалось ondry 09 фев 2017, 16:17, всего редактировалось 33 раз(а).
Обновлены ссылки


Не в сети  
   
      

СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 00:26 
строгий администратор
Аватара пользователя

добавил ссылку на 1103 дополнительные базы :)
Теперь хоть обловитесь )


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 20:35 
Аватара пользователя

Репутация: 0



Вот спасибо!!!! Очень интересная игрушка!


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 13:51 
Читатель

Репутация: 0



подскажите, а на русском языке нет такой игрушки???


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 15:34 
добрый администратор
Аватара пользователя

KPOT-2010
Нет. Но собственно говоря в играх про рыбалку, особо знание английского и не требуется :)


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 15:15 
источник заразы
Аватара пользователя

Репутация: 0



Kote писал(а):
Нет. Но собственно говоря в играх про рыбалку, особо знание английского и не требуется :)


Вы правы Коте,но при всем знании английского я так и не смогла выловить сомика на локации moorlane :) ,пока не нашла форум игры на русском языке,вообще в этой игре все намного сложнее чем в FFG и RR, да и интересней на мой взгляд, это я к чему, если у кого есть опыт, информация о игре на русском языке очень помогло бы новичкам. :)


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 17:26 
Аватара пользователя

Краткая инструкция к игре на русском языке
В архиве страничка с сайта с инструкцией


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 22:25 
Аватара пользователя

Да хотел добавить: Если возникнут вопросы по установке игры, аддонов, по самой игре пишите в личку, по возможности отвечу(знаю про игру довольно много)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 16:11 
Аватара пользователя

Репутация: 0



ksushka
Привет если у тебя есть вопросы по рыбалке FihSim 2 обращайся подскажу все чем ты интересуешся.


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 12:37 

Репутация: 0



Поиграл в fishsim2, игрушка довольно интересная, но вот картинки рыб там далеко не все хорошего качества. И потому возник вопрос, а существует ли в игре возможность выбора картинок, как в RF ? Очень уж мне нравятся картинки от Ondry, Fasenda и Странника, есть ли возможность их поставить на fishsim2 ?


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 20:55 
Аватара пользователя

advokat77708
Насчет замены точно незнаю( но наверное возможно) основные рыбы находятся в папке ......\fishsim2 demo\graphics\species\.......pcx, а еще возможно для каждой базы отдельно
......\fishsim2 demo\venues\папка с названием конкретной базы\Images\.....jpg, или .....pcx


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 12:58 
Читатель

Репутация: 0



ondry
ondry
При загрузке выдает ошибку?


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 15:31 
Аватара пользователя

IVF1961
Конкретнее, я не телепат и между строк читать неумею


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 19:16 
источник заразы
Аватара пользователя

Репутация: 0



Да! игра отличная хоть и на Английском. Разобраться не так-уж и сложно.
Недавно скачал один водоёмчик (Manor Pond) установил, водоём не сложный (10).
Сегодня на работе нашол немного времени и зашол на одну локу (Andys Peg).
За 45 минут, результат потрясающий 55 шт общим весом 22 149кг.
Изображение
Вот что значит подобрать наживку, время года, и погоду.


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 09:26 
Аватара пользователя

Репутация: 0



Главное в FishSim 2 научится пользововатся дополнительными утилитами и правильно подобрать снасти и наживку и рыба будет и очень много :bb: Желающие могут поучаствовать в турнирах ,правда их не так уж и много .Если уж совсем запарка с игрой обращайтесь в личку чем смогу тем помогу в свободное время :boast: Главное наличее скайпа у ВАс .


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 09:36 
Аватара пользователя

Лабарь
Могу сказать что 22кг за час это не много, если правильно подобрать снасти, наживку, прикорм а еще и правильное место на водоёме найти, то можно по 300-400кг ловить :)


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 10:03 
источник заразы
Аватара пользователя

Репутация: 0



Изображение
Вот эта локация. Клёв идёт под дальним берегом по всему периметру, под урезом сухого камыша. Поимал всех рыб имеющихся на данной локе.
Я прекрасно знаю Андрей, что можно и больше наловить, у меня ещо опыта моловато.
Не плохо было-бы у кого нибуть поучится.


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 10:07 
Аватара пользователя

Репутация: 0



Сборка игры Fishing Simulator 2, версия 2.13 d.
В сборке только валидные аддоны (в том числе сборка рыб от 09 марта 2010г.).
Файл настройки APP.INI ИЗМЕНЁН!
- показывается большой поплавок в верхнем левом углу экрана;
- для левой и правой удочки свои звуки;
- в папке игры создаётся файл Whatif.txt (описание причин схода рыбы);
- есть доступ к графику температуры воды (зависимость Т от глубины и даты);
- уловы регистрируются для каждого водоема отдельно( в соответствующих папках водоемов);
- файл catchlog.dat "живёт" 24 часа;
- если вы минимизировали программу и началась поклевка, программа сама максимизируется («распахивается») на экран и становится активной.
Скачать:
http://letitbit.net/download/34335.3ead ... 0.rar.html
http://depositfiles.com/files/3ys82n9q0
http://ifolder.ru/control/?file_id=1756 ... 7e5a76b7c3
Готовая сборка игры предоставлена vikbir .Вам уже не чего не нужно устанавливать ,открываете папку запускаете игру с экзешника и Удачи на просторах Фишсим !!


Не в сети  
   
      
Показать сообщения за:  Поле сортировки  

 [ Сообщений: 78 ]  На страницу  1, 2, 3, 4, 5


 Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 5


Перейти: