ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ СТРАНИЦУ, КОТОРУЮ ТЫ СЕЙЧАС СМОТРИШЬ
Регистрация Вход Поиск Карта форума


Читай форум без рекламы!



Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 00:07 
строгий администратор
Аватара пользователя

Итак, чтобы создать новую базу для Русской Рыбалки Installsoft Edition 3.6, вам нужно будет скачать дешифратор конфигов и профилей игр, основанных на Русской Рыбалке 2.4, также нужно будет иметь установленную на компьютере старую версию игры Русская Рыбалка Installsoft Edition 2.4 (на ней вы будете тестировать, делать свои базы)
После того, как вы сделаете базу, то (вот тут очень важный момент):
а. Вы присылаете архив со своей базой кому либо из Администрации форума в личку.
б. Команда наших тестеров тщательно проверяют и тестируют её.
в. Если база проходит тестирование и удовлетворяет всем нашим требованиям, мы добавим её в игру.


Необходимые инструменты для создания баз

1. СКАЧАТЬ ДЕШИФРАТОР конфигов и профилей игр, основанных на Русской Рыбалке 2.4
С помощью дешифратора вы сможете редактировать все конфиги в игре и профиль своего игрока. Сможете делать свои базы и локации, сможете добавлять в игру свои снасти, наживки, рыб, продукты...

Запускаешь дешифратор, жмешь кнопку расшифровать выбираешь файл который хочешь расшифровать,жмешь ОК.
Начнем наверно с файла World.txt На примере байкала.Вот строчка для байкала.
baykal:Озеро Байкал:373:340:25000:Озеро Байкал.:5:6
baykal- как будет называтся папка для байкала
Озеро Байкал - название базы
373 координата по оси Х где будет находится точка на карте, по которой кликаешь чтоб перейти на байкал
340 координата по оси Y где будет находится точка на карте
координата 0,0 находится в левом верхнем углу карты.(не в левом нижнем)
25000 - сколько стоит сутки перебывания на базе
Озеро Байкал.- краткое описание базы
5 - точно не разобрался но это число вроде влияет на то как часто тебя будет проверять рыб инспекция.чем больше тем чаще
6 - какой разряд нужен чтобы попасть на базу.

Если ты добавишь сюда Днепр(кпримеру), а папка dnepr(или как ты ее назовешь)небудет готова, то игра вылетит с ощибкой.
Поэтому если ты назвала папку dnepr то в папке MAPS делаешь папку dnepr, чтобы сильно не мучатся берешь с другой
какой нибуть базы(например houm,это база озеро)все содержимое папки кидаешь в папку dnepr(с картинками я думаю обьяснять
ненадо, заменишь их на свои и все)
Теперь открывай файл Map.cfg будем его редактировать.
В нем будет такое содержимое, если конечно ты в папку dnepr скопировала содержимое папки houm.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
!<set
name:Озеро - Здесь меняешь на Днепр, или как ты хочешь базу назвать, но должно быть также как ты назвала в файле World.txt
system name:houm - Здесь меняешь на dnepr(тоже должно быть как в World.txt)короче это название твоей папки
description:Водоем находится возле вашего дома, идеальное место для новичка. Рыбы много и поймать ее не составит большого труда. Отличное место чтобы заработать стартовый капитал
rating:5 - с этим пока не разобрался, может тоже влияет как часто будет рыб инспекция шманать, или что то вроде этого
price for day:300 - Цена за день перебывания(тут они чет перемудрили на озере вроде бесплатно), такая же как в World.txt
nacenka:100 - цена снастей в процентах
Shop quality:90 - качество снастей в процентах
!set>

!<loc
1:440:279:Под сенью клена - 1 значить что лока находится в папке Loc1 440- координата Х точки на карте выбора лок 279 - Y Под сенью клена - название локи(меняешь на свое)
2:213:254:Тихая заводь - папка Loc2
3:94:224:Западный затон - папка Loc3
4:400:386:Ветреный плес
5:354:425:Березовая заводь
6:170:108:Подтопленный берег
7:336:37:Северный берег
8:571:195:Лесной пляж
9:173:395:Южный залив
!loc>

!end
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
если хочешь изменить кол-во локаций то просто лищние удаляешь или добавляешь новые.
Естествено нужно создать или удалить папки Loc?(вместо "?" число с номером локи)

Теперь начинаем редактировать локации.Открываем первую локу, папка Loc1 файл Loc.cfg
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
!<fish
1003:1:90% - 1003 Это Белый амур соответствие числа рыбе можно глянуть в Fish.txt 1- Это кол-во амура на этой локе. 90% - это мах вес амура на этой локе
1005:3:100%
1009:2:80%
1011:2:100%
1016:2:100%
1018:2:100%
1021:128:90%
1022:140:90%
1023:90:90%
1025:1:80%
1030:120:90%
1034:1:80%
1040:50:100%
1046:2:90%
1047:280:80%
1048:159:90%
1053:3:100%
1054:2:100%
1056:2:100%
1060:1:70%
1068:1:100%
1071:1:60%
1074:1:60%
1078:3:100%
1089:2:60%
1090:1:60%
!fish>

!<set
Dimension Y:15
Dimension X:26
Min Y:499
Max Y:194
Min X:3
Max X:797
Quality:80
Name:Под сенью клена
53:51:48:42:48:41:46:59:58:49:56:48:46:56:56:60:59:48:44:57:57:60:0:0:0:0
57:66:68:58:72:72:43:71:58:73:56:71:56:58:59:73:57:61:55:71:64:70:0:0:0:0
75:71:83:85:75:71:88:75:70:79:89:77:81:87:84:83:75:89:73:85:85:82:0:0:0:0
88:94:99:89:99:104:100:105:97:97:85:105:100:98:85:97:105:90:101:105:102:105:0:0:0:0
111:117:115:102:113:106:108:104:113:112:119:119:116:117:117:114:104:119:116:120:111:109:113:108:116:102
117:121:122:126:130:126:127:126:115:130:128:122:128:132:131:126:128:127:130:118:134:133:119:123:131:121
149:150:141:133:133:70:150:214:142:142:135:142:146:146:111:163:147:150:139:131:146:146:131:142:144:146
156:162:164:156:162:163:162:145:158:147:161:152:159:162:161:151:158:164:162:164:160:160:164:158:158:162
180:171:167:171:173:180:173:161:165:179:164:167:168:176:176:163:175:174:176:176:172:172:173:180:177:165
190:195:195:182:195:190:186:193:191:177:177:181:194:192:183:189:178:178:181:195:186:190:176:195:188:191
193:204:210:205:203:208:267:202:195:203:196:208:193:204:208:212:204:204:206:207:199:204:195:191:195:204
220:213:217:221:214:225:222:218:206:221:212:218:209:220:223:256:220:218:221:211:259:217:222:210:224:211
236:224:221:235:220:222:227:240:289:232:235:240:240:238:233:237:232:220:220:259:249:240:227:233:220:228
243:253:248:255:255:249:247:249:244:240:247:237:244:238:246:222:248:251:253:239:247:239:236:248:250:251
256:233:255:264:261:258:266:256:234:262:264:262:268:252:269:252:261:265:262:234:261:268:259:268:267:235
!set>

!<snags
3:12
6:17
!snags>

!end
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Всех рыб на локе должно быть 1000 штук(если другое кол-во могут быть глюки, другое кол-во я не ставил)

Теперь разберемся с глубинами.
Dimension Y:15 - это сколько глубин будет по вертикали(короче сколько строчек будет после "Name:Под сенью клена")
Dimension X:26 - это сколько будет по горизонтали(короче сколько глубин в строке)
Тут есть один маленький ньюанс, самая первая глубина в редакторе(здесь 53)будет в игре
расположена не сверху слева, а снизу справа.
Идем дальше
Min Y:499
Max Y:194
Min X:3
Max X:797
Любой прямоугольник на плоскости можно задать двумя точками,тут мин и мах задают прямоугольник куда мы можем забрасывать
удочки(Можно глянуть в клевалке, кстати Dimension Y колво маленьких прямоугольников по верт. Х по гор.)
Нижний левый угол прямоугольника будет с коодринатами 3,499 а верхний правый 797,194(еще раз напоминаю точка с координатами
0,0 находится не в нижнем левом, а в верхнем левом углу)
Там где мы не хотим чтобы удочка забрасывалась(кривой берег или еще что нибудь)выставляем там глубину 0, можно посмотреть в клевалке
как там кривые берега описываются.

После того как отредактировали файл в дешифраторе жмешь кнопку зашифровать и выбираешь файл в который ты хочешь зашифровать.
Кнопка сохранить , сохраняет содержимое редактора дешифратора в текстовый файл в незашифрованом виде.

2. СКАЧАТЬ ПАТЧ, облегчающий тестирование баз в играх, основанных на Русской Рыбалке Installsoft Edition 2.4
С помощью данного патча вы существенно сможете себе облегчить работу по тестированию своих баз!
Вы сможете:
1. Добавить в игру сколь угодно денег, чтоб не тратить время на их зарабатывание, а сразу приступить к тесту с нужной суммой в кармане.
2. Добавить своему игроку карму и опыт, чтоб в любой момент попасть на нужную вам базу, если въезд на неё ограничен.
3. Накормить игрока, если у вас нет еды под рукой.
4. Снять все запреты на ловлю рыбы, если вам необходимо произвести тестовый облов базы или локации. Чтоб вам ничего не мешало.
5. Отменить все неоплаченные штрафы
6. Приобрести ремкомплект для снастей
7. Убрать похмелье у игрока, если потребуется

3. Очень удобная утилита для редактирования и создание карты региона и базы (by Shonyi)

4. Русская Рыбалка Installsoft Edition 2.4 InstallPack 9

Правила этой темы:
В этой теме обсуждаем создание новых баз, проблемы при их создании и все другие вопросы связанные, ТОЛЬКО с созданием новых баз.
Запрещается выкладывать свои базы на всеобщее тестирование!
Базы, которые будут выложены в этой теме, никогда в Глобальную сборку не попадут!


Итак, чтобы создать новую базу для Русской Рыбалки 2.2.0 вам нужно будет скачать Дешифратор для РР 2.0.0.54, также нужно будет иметь установленную на компьютере старую версию игры Русская Рыбалка 2.0.0.54 (на ней вы будете тестировать, делать свои базы. Не путайте с РР 2.2.0!!!)
После того, как вы сделаете базу, то (вот тут очень важный момент):
а. Вы присылаете архив со своей базой МНЕ.
б. Команда наших тестеров тщательно проверяют и тестируют её.
в. Если база проходит тестирование и удовлетворяет всем нашим требованиям, я конвертирую её для Русской Рыбалки 2.2.0
г. И добавляю в Глобальную сборку :)

Скачать ДЕШИФРАТОР


Последний раз редактировалось install 09 янв 2012, 04:22, всего редактировалось 4 раз(а).

Не в сети  
   
      

СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 15:51 
Читатель

Репутация: 0



Lesha писал(а):
Скажите, а фотки сделаные на камеру 3.2МП будут нормально смотреться?

Тут не в мегапикселях дело, а в основном в оптике, цветопередачи вашей камеры.
Так к примеру 800*500 пикселей, это 0,4 мегапикселя, т.е. по идее хватило бы 0,4 мегапиксельной камеры, но фото с таких камер оставляют желать лучшего. Поэтому нужно, по моему, смотреть по результату качества фото.
Да и на заметку: народ, горизонт ровняйте на фото лок, а то впечатление, что медлено сползаешь со стула :)


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 16:07 

Репутация: 0



Попробовал сделать пробную базу. Помоему получилось. Хочу только заметить, что картинки лок должны называться Scene. Иначе вместо картинки локи появляется картинка базы.


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 16:11 
строгий администратор
Аватара пользователя

david_b
А почему в вашей Вятке отсутствует файл Pref.txt??? Или в него вы не вносили никаких изменений? :)


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 16:17 
Аватара пользователя

Репутация: 0



install писал(а):
david_b
А почему в вашей Вятке отсутствует файл Pref.txt??? Или в него вы не вносили никаких изменений? :)


нет, ничего туда не писал. База работет и без этого. рыба ловится и новая и старая. туры, запреты...


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 16:19 
Аватара пользователя

Репутация: 0



Цитата:
5 - точно не разобрался но это число вроде влияет на то как часто тебя будет проверять рыб инспекция.чем больше тем чаще


в шапке есть такая запись Вечи. Так вот эта пятёрка отвечает за стоимость дома. (1-10)


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 16:21 
Аватара пользователя

Репутация: 0



david_b
а без неё не ловиться на блесну на вятке


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 16:21 
строгий администратор
Аватара пользователя

david_b
А не будет ваша НОВАЯ рыба на блесну тогда ловится :)


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 16:34 
Аватара пользователя

Репутация: 0



добавил в файл преф всё что нужно. всё равно не клюёт


хотя нет... поймал только что на блесну


Последний раз редактировалось david_b 03 мар 2009, 16:50, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 16:37 

Репутация: 0



После создания новой базы создал новый профиль. Всё работает, рыба ловится и т.д.
А вот профиль из 2.1 выдаёт вот этоИзображение
Исправить как-то можно?


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 16:38 
Аватара пользователя

Репутация: 0



Всех рыб на локе должно быть 1000 штук(если другое кол-во могут быть глюки, другое кол-во я не ставил)
это что надо прописать 1000 рыб чтоли на 1 локе
или я чот не правильно понял


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 16:41 
Аватара пользователя

Репутация: 0



riback2 писал(а):
Всех рыб на локе должно быть 1000 штук(если другое кол-во могут быть глюки, другое кол-во я не ставил)
это что надо прописать 1000 рыб чтоли на 1 локе
или я чот не правильно понял

Нет конечно, возле каждого номера рыбы стоит ее количество на локе, вот это количество в суме для всез рыб должно быть равным 1000.


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 16:44 

Репутация: 0



david_b писал(а):
добавил в файл преф всё что нужно. всё равно не клюёт

я думаю дело в самой игре.Я тоже добавил на 1 локу Чавычу и Кижуча, Кижуч клюет, а Чавыча - ни разу


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 16:51 
Аватара пользователя

Репутация: 0



Кто может обяснить есть ли ограничения на число колонок и рядов глубин на локации? У меня при значительном уменьшении рядов игра даёт збой.


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 16:55 
Аватара пользователя

Репутация: 0



VAV писал(а):
Кто может обяснить есть ли ограничения на число колонок и рядов глубин на локации? У меня при значительном уменьшении рядов игра даёт збой.


есть. я помоему по игреку ставил 7. вылетала ошибка.
опимальное
Y (10-9)
X (23+-5)


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 19:09 
добрый администратор
Аватара пользователя

Вечер добрый! Подтверждаю свои планы на создание базы на Черном море. Первичный материал собран. Прошу диапазон 2700-2799 для рыб не использовать (если кто-то уже работает в этом диапазоне, прошу отписаться :) ). Поскольку новых рыб будет много, создание и тестирование займет достаточно времени. Ориентировочно 3 недели.
С уважением, Коте.


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 19:41 

Репутация: 0



Я тоже делаю Чёрное море. Kote Не переживай, выложим вдвоём, пусть люди выберут лучшую(если у меня ещё получится). Если хочешь можем попробовать сделать совместно.


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 19:56 
Аватара пользователя

Репутация: 0



Kote писал(а):
Вечер добрый! Подтверждаю свои планы на создание базы на Черном море. Первичный материал собран. Прошу диапазон 2700-2799 для рыб не использовать (если кто-то уже работает в этом диапазоне, прошу отписаться :) ). Поскольку новых рыб будет много, создание и тестирование займет достаточно времени. Ориентировочно 3 недели.
С уважением, Коте.


Куда вы Чёрное море интересно ставить будете?


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 20:27 
Аватара пользователя

Репутация: 0



кто океан делает не надоя уже сделал но не испробавал


Не в сети  
   
      
Показать сообщения за:  Поле сортировки  

 [ Сообщений: 1111 ]  На страницу  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 62


 Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Перейти: