ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ СТРАНИЦУ, КОТОРУЮ ТЫ СЕЙЧАС СМОТРИШЬ
Регистрация Вход Поиск Карта форума


Читай форум без рекламы!



Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 00:07 
строгий администратор
Аватара пользователя

Итак, чтобы создать новую базу для Русской Рыбалки Installsoft Edition 3.6, вам нужно будет скачать дешифратор конфигов и профилей игр, основанных на Русской Рыбалке 2.4, также нужно будет иметь установленную на компьютере старую версию игры Русская Рыбалка Installsoft Edition 2.4 (на ней вы будете тестировать, делать свои базы)
После того, как вы сделаете базу, то (вот тут очень важный момент):
а. Вы присылаете архив со своей базой кому либо из Администрации форума в личку.
б. Команда наших тестеров тщательно проверяют и тестируют её.
в. Если база проходит тестирование и удовлетворяет всем нашим требованиям, мы добавим её в игру.


Необходимые инструменты для создания баз

1. СКАЧАТЬ ДЕШИФРАТОР конфигов и профилей игр, основанных на Русской Рыбалке 2.4
С помощью дешифратора вы сможете редактировать все конфиги в игре и профиль своего игрока. Сможете делать свои базы и локации, сможете добавлять в игру свои снасти, наживки, рыб, продукты...

Запускаешь дешифратор, жмешь кнопку расшифровать выбираешь файл который хочешь расшифровать,жмешь ОК.
Начнем наверно с файла World.txt На примере байкала.Вот строчка для байкала.
baykal:Озеро Байкал:373:340:25000:Озеро Байкал.:5:6
baykal- как будет называтся папка для байкала
Озеро Байкал - название базы
373 координата по оси Х где будет находится точка на карте, по которой кликаешь чтоб перейти на байкал
340 координата по оси Y где будет находится точка на карте
координата 0,0 находится в левом верхнем углу карты.(не в левом нижнем)
25000 - сколько стоит сутки перебывания на базе
Озеро Байкал.- краткое описание базы
5 - точно не разобрался но это число вроде влияет на то как часто тебя будет проверять рыб инспекция.чем больше тем чаще
6 - какой разряд нужен чтобы попасть на базу.

Если ты добавишь сюда Днепр(кпримеру), а папка dnepr(или как ты ее назовешь)небудет готова, то игра вылетит с ощибкой.
Поэтому если ты назвала папку dnepr то в папке MAPS делаешь папку dnepr, чтобы сильно не мучатся берешь с другой
какой нибуть базы(например houm,это база озеро)все содержимое папки кидаешь в папку dnepr(с картинками я думаю обьяснять
ненадо, заменишь их на свои и все)
Теперь открывай файл Map.cfg будем его редактировать.
В нем будет такое содержимое, если конечно ты в папку dnepr скопировала содержимое папки houm.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
!<set
name:Озеро - Здесь меняешь на Днепр, или как ты хочешь базу назвать, но должно быть также как ты назвала в файле World.txt
system name:houm - Здесь меняешь на dnepr(тоже должно быть как в World.txt)короче это название твоей папки
description:Водоем находится возле вашего дома, идеальное место для новичка. Рыбы много и поймать ее не составит большого труда. Отличное место чтобы заработать стартовый капитал
rating:5 - с этим пока не разобрался, может тоже влияет как часто будет рыб инспекция шманать, или что то вроде этого
price for day:300 - Цена за день перебывания(тут они чет перемудрили на озере вроде бесплатно), такая же как в World.txt
nacenka:100 - цена снастей в процентах
Shop quality:90 - качество снастей в процентах
!set>

!<loc
1:440:279:Под сенью клена - 1 значить что лока находится в папке Loc1 440- координата Х точки на карте выбора лок 279 - Y Под сенью клена - название локи(меняешь на свое)
2:213:254:Тихая заводь - папка Loc2
3:94:224:Западный затон - папка Loc3
4:400:386:Ветреный плес
5:354:425:Березовая заводь
6:170:108:Подтопленный берег
7:336:37:Северный берег
8:571:195:Лесной пляж
9:173:395:Южный залив
!loc>

!end
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
если хочешь изменить кол-во локаций то просто лищние удаляешь или добавляешь новые.
Естествено нужно создать или удалить папки Loc?(вместо "?" число с номером локи)

Теперь начинаем редактировать локации.Открываем первую локу, папка Loc1 файл Loc.cfg
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
!<fish
1003:1:90% - 1003 Это Белый амур соответствие числа рыбе можно глянуть в Fish.txt 1- Это кол-во амура на этой локе. 90% - это мах вес амура на этой локе
1005:3:100%
1009:2:80%
1011:2:100%
1016:2:100%
1018:2:100%
1021:128:90%
1022:140:90%
1023:90:90%
1025:1:80%
1030:120:90%
1034:1:80%
1040:50:100%
1046:2:90%
1047:280:80%
1048:159:90%
1053:3:100%
1054:2:100%
1056:2:100%
1060:1:70%
1068:1:100%
1071:1:60%
1074:1:60%
1078:3:100%
1089:2:60%
1090:1:60%
!fish>

!<set
Dimension Y:15
Dimension X:26
Min Y:499
Max Y:194
Min X:3
Max X:797
Quality:80
Name:Под сенью клена
53:51:48:42:48:41:46:59:58:49:56:48:46:56:56:60:59:48:44:57:57:60:0:0:0:0
57:66:68:58:72:72:43:71:58:73:56:71:56:58:59:73:57:61:55:71:64:70:0:0:0:0
75:71:83:85:75:71:88:75:70:79:89:77:81:87:84:83:75:89:73:85:85:82:0:0:0:0
88:94:99:89:99:104:100:105:97:97:85:105:100:98:85:97:105:90:101:105:102:105:0:0:0:0
111:117:115:102:113:106:108:104:113:112:119:119:116:117:117:114:104:119:116:120:111:109:113:108:116:102
117:121:122:126:130:126:127:126:115:130:128:122:128:132:131:126:128:127:130:118:134:133:119:123:131:121
149:150:141:133:133:70:150:214:142:142:135:142:146:146:111:163:147:150:139:131:146:146:131:142:144:146
156:162:164:156:162:163:162:145:158:147:161:152:159:162:161:151:158:164:162:164:160:160:164:158:158:162
180:171:167:171:173:180:173:161:165:179:164:167:168:176:176:163:175:174:176:176:172:172:173:180:177:165
190:195:195:182:195:190:186:193:191:177:177:181:194:192:183:189:178:178:181:195:186:190:176:195:188:191
193:204:210:205:203:208:267:202:195:203:196:208:193:204:208:212:204:204:206:207:199:204:195:191:195:204
220:213:217:221:214:225:222:218:206:221:212:218:209:220:223:256:220:218:221:211:259:217:222:210:224:211
236:224:221:235:220:222:227:240:289:232:235:240:240:238:233:237:232:220:220:259:249:240:227:233:220:228
243:253:248:255:255:249:247:249:244:240:247:237:244:238:246:222:248:251:253:239:247:239:236:248:250:251
256:233:255:264:261:258:266:256:234:262:264:262:268:252:269:252:261:265:262:234:261:268:259:268:267:235
!set>

!<snags
3:12
6:17
!snags>

!end
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Всех рыб на локе должно быть 1000 штук(если другое кол-во могут быть глюки, другое кол-во я не ставил)

Теперь разберемся с глубинами.
Dimension Y:15 - это сколько глубин будет по вертикали(короче сколько строчек будет после "Name:Под сенью клена")
Dimension X:26 - это сколько будет по горизонтали(короче сколько глубин в строке)
Тут есть один маленький ньюанс, самая первая глубина в редакторе(здесь 53)будет в игре
расположена не сверху слева, а снизу справа.
Идем дальше
Min Y:499
Max Y:194
Min X:3
Max X:797
Любой прямоугольник на плоскости можно задать двумя точками,тут мин и мах задают прямоугольник куда мы можем забрасывать
удочки(Можно глянуть в клевалке, кстати Dimension Y колво маленьких прямоугольников по верт. Х по гор.)
Нижний левый угол прямоугольника будет с коодринатами 3,499 а верхний правый 797,194(еще раз напоминаю точка с координатами
0,0 находится не в нижнем левом, а в верхнем левом углу)
Там где мы не хотим чтобы удочка забрасывалась(кривой берег или еще что нибудь)выставляем там глубину 0, можно посмотреть в клевалке
как там кривые берега описываются.

После того как отредактировали файл в дешифраторе жмешь кнопку зашифровать и выбираешь файл в который ты хочешь зашифровать.
Кнопка сохранить , сохраняет содержимое редактора дешифратора в текстовый файл в незашифрованом виде.

2. СКАЧАТЬ ПАТЧ, облегчающий тестирование баз в играх, основанных на Русской Рыбалке Installsoft Edition 2.4
С помощью данного патча вы существенно сможете себе облегчить работу по тестированию своих баз!
Вы сможете:
1. Добавить в игру сколь угодно денег, чтоб не тратить время на их зарабатывание, а сразу приступить к тесту с нужной суммой в кармане.
2. Добавить своему игроку карму и опыт, чтоб в любой момент попасть на нужную вам базу, если въезд на неё ограничен.
3. Накормить игрока, если у вас нет еды под рукой.
4. Снять все запреты на ловлю рыбы, если вам необходимо произвести тестовый облов базы или локации. Чтоб вам ничего не мешало.
5. Отменить все неоплаченные штрафы
6. Приобрести ремкомплект для снастей
7. Убрать похмелье у игрока, если потребуется

3. Очень удобная утилита для редактирования и создание карты региона и базы (by Shonyi)

4. Русская Рыбалка Installsoft Edition 2.4 InstallPack 9

Правила этой темы:
В этой теме обсуждаем создание новых баз, проблемы при их создании и все другие вопросы связанные, ТОЛЬКО с созданием новых баз.
Запрещается выкладывать свои базы на всеобщее тестирование!
Базы, которые будут выложены в этой теме, никогда в Глобальную сборку не попадут!


Итак, чтобы создать новую базу для Русской Рыбалки 2.2.0 вам нужно будет скачать Дешифратор для РР 2.0.0.54, также нужно будет иметь установленную на компьютере старую версию игры Русская Рыбалка 2.0.0.54 (на ней вы будете тестировать, делать свои базы. Не путайте с РР 2.2.0!!!)
После того, как вы сделаете базу, то (вот тут очень важный момент):
а. Вы присылаете архив со своей базой МНЕ.
б. Команда наших тестеров тщательно проверяют и тестируют её.
в. Если база проходит тестирование и удовлетворяет всем нашим требованиям, я конвертирую её для Русской Рыбалки 2.2.0
г. И добавляю в Глобальную сборку :)

Скачать ДЕШИФРАТОР


Последний раз редактировалось install 09 янв 2012, 04:22, всего редактировалось 4 раз(а).

Не в сети  
   
      

СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 00:54 
Аватара пользователя

Репутация: 0



Пожалуйста объясните кто-нибудь за что отвечают строки в файле fish.txt
filter:4
rating:40
force:100
endurance:1100 $ 1200 $ 1400
accuracy:20 $ 10 $ 5
price:17
rate:10
valuable weight:550
experience:1
exp rate:33
biting:right-down$left-down
и для чего в файле Pref.txt строки такого типа 1022:Карась золотой#Vib-6016:100:Vib-6010:97:Vib-6002:30:Vib-6005:49:Vib-6003:53:Vib-6011:94:Vib-6012:91:Vib-6007:73:Vib-6008:8:Vib-6006:89:Vib-6013:97:Vib-6009:32:Vib-6004:46:Vib-6000:62:Vib-6014:41:Vib-6015:93:Circl-5100:100:Circl-5000:49:Circl-5113:58:Circl-5107:32:Circl-5115:60:Circl-5105:98:Circl-5106:59:Circl-5108:81:Circl-5055:80:Circl-5109:60:Circl-5110:84:Circl-5116:93:Circl-5112:54:Circl-5114:36:Circl-5103:47:Circl-5111:80:Vob-3003:100:Vob-3004:84:Vob-3009:57:Vob-3006:86:Vob-3014:95:Vob-3002:78:Vob-3005:78:Vob-3011:5:Vob-3007:8:Vob-3015:94:Vob-3013:38:Vob-3010:9:Vob-3008:23:Vob-3012:67:Vob-3001:6:Vob-3000:20:Tvis-100:100:Tvis-104:48:Tvis-101:77:Tvis-105:8:Tvis-106:5:Tvis-108:80:Tvis-119:74:Tvis-102:26:Tvis-107:38:Tvis-103:49

Заранее благодарен

install: Такие большие тексты прячьте в спойлер. Исправил.

Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 13:05 
Аватара пользователя

Репутация: 0



если кто вздумает Енисей делать - не надо, я уже начал.


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 13:14 

Репутация: 0



Я пока что-тоне очень разобрался как им пользоватся,мож кто поможет,с чего начинать как делать?


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 13:35 
Аватара пользователя

Репутация: 0



А у меня такая проблема локу сделал вроде все должно работать а в итоге вместо картинки локи черный экран может кто подскажет в чем дело. :dash:


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 13:57 
Аватара пользователя

Репутация: 73



Есть предложение написать редактор баз
Структура конфигов в любом случае не изменится. Поэтому может взяться за редактор баз? Можно сделать, чтобы базы официальные не редактировались (закрыть их прямо в редакторе). Плюс глюков баз, я думаю, не будет, т.к. параметры будут проверяться программой. Также там можно будет реализовать удобный инструмент для создания карты глубин, можно будет удобно прикручивать фото к локациям и т.д. ...


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 14:12 
Аватара пользователя

Репутация: 0



Это конечно интересно но всеже это сколько труда нужно приложить чтоб такое сделать не так все просто как мне кажется...


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 14:17 
Аватара пользователя

Репутация: 73



Труда конечно много, не без этого, но не так сложно. Самая большая рутина - чтение/запись параметров в файлы, чтобы ничего не потерять и не загнать лишнего. В остальном все проще, чем кажется, т.к. языки программирования высокого уровня обладают визуальной средой разработки. :)

Вопрос больше в том - пригодится ли это, может уже кто-то начал... А так же в том, можно ли работать с Дешифровщиком из коммандной строки? Тогда написание редактора еще больше упростило бы жизнь разработчикам новых баз.


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 14:26 
Аватара пользователя

Репутация: 0



Так ты попробуй а мы все оценим как оно получилось


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 14:29 
Аватара пользователя

Репутация: 1733



Реку Обь не занимать я начал делать


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 14:32 
Аватара пользователя

Репутация: 0



LeMoN писал(а):
Реку Обь не занимать я начал делать

у тебя проблем с картинкой как у меня не возникло а то я досих пор парюсь в чем причина понять не могу...


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 14:33 
Аватара пользователя

Репутация: 73



wirus писал(а):
Так ты попробуй а мы все оценим как оно получилось


Все оценим - это конечно же хорошо. Но пока до этого далеко.
Без обид, но "все оценим" было с клевалкой, которую я делал до клевалки vecha - просил фишлоги у всех, а отозвалось совсем немного человек... Как я уже писал, нужно узнать про нюанс Дешифровщика, чтобы упростить даже ту самую разработку редактора - не удобно "распаковывать" все файлы поштучно вручную, а потом запаковывать их обратно и кидать в папку с игрой на тест - будет большая потеря времени. И если эту рутину сможет пакетно делать редактор (через параметры коммандной строки, естественно) - уже будет проще и легче.


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 14:41 
Аватара пользователя

Репутация: 1733



wirus
Я пока только на начале!! А вы что тоже Обь создавали?


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 14:45 
Аватара пользователя

Репутация: 0



Нет Иртыш пробую ковырять


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 14:48 
Аватара пользователя

Репутация: 0



Ребят, огромная просьба, не устраивать чата!!! Конструктивно пишите!!!


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 15:17 
Аватара пользователя

Репутация: 0



wirus писал(а):
А у меня такая проблема локу сделал вроде все должно работать а в итоге вместо картинки локи черный экран может кто подскажет в чем дело.
Картинки должны быть формата jpg, и иметь разрешение 800Х500, может в этом проблема?


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 15:51 
Аватара пользователя

Репутация: 0



Енисей делает F1ref00x. а я буду делать Камчатку


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 16:03 
Аватара пользователя

Репутация: 0



а я буду делать индийский океан не занимать


Не в сети  
   
      
Показать сообщения за:  Поле сортировки  

 [ Сообщений: 1111 ]  На страницу  1, 2, 3, 4, 5 ... 62


 Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alinkaa и гости: 3


Перейти: