ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ СТРАНИЦУ, КОТОРУЮ ТЫ СЕЙЧАС СМОТРИШЬ
Регистрация Вход Поиск Карта форума

Читай форум без рекламы!

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 15:27 
Читатель

День добрый,друзья. Играю в игру с 2012 года (ранее на форуме был зареган как uazb 3dapavenniy),и такое у меня случилось впервые. Пришлось создать новый профиль,из-за сноса системы. Только обзавелся начальным капиталом,решил купить синьку в магазине за 66.666,чтоб постоянно не бегать в кафе в конце турнира. Так вот,эликсир работать у меня не хочет,совершенно не заполняет полоску яда,сколько бы я его не выпил. Звук "питья" есть,слышан глоток,с рюкзака порция одна тоже пропадает,но не пьянит ни на сколько.
В чем дело?Баг ли?

СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 15:32 
Мясной

нет не баг!просто теперь выть надо гораздо больше!Градусы уменьшили...А выигранный действует как прежде
помню ваш ник.Забыли пароль?

СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 15:45 
Читатель

Fanat76.76 писал(а):
нет не баг!просто теперь выть надо гораздо больше!Градусы уменьшили...А выигранный действует как прежде
помню ваш ник.Забыли пароль?

Да нет,пароль я помню. Просто смысла особо не вижу,чтоб через него заходить. Уже времени как прежде нет,чтобы тут отвисать) Начинал играть подростком,а сейчас и дела жизненные появились)
А с эликсиром у меня,видимо, все-таки баг. Сейчас выпил 100 порций - 0 эффекта,ни одной полоски не дал.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 15:51 
Мясной

ahatake
перед этим уху не употребляли?
А смысл двойной регистрации? Вроде на форуме давно и правила то уж должны знать

СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 15:52 

ahatake писал(а):
А с эликсиром у меня,видимо, все-таки баг. Сейчас выпил 100 порций - 0 эффекта,ни одной полоски не дал.

Попробуйте уменьшить шкалу еды ; )

СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 15:53 
НиНо

ahatake писал(а):
эликсир работать у меня не хочет,совершенно не заполняет полоску яда,сколько бы я его не выпил