ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ СТРАНИЦУ, КОТОРУЮ ТЫ СЕЙЧАС СМОТРИШЬ
Регистрация Вход Поиск Карта форума


Читай форум без рекламы!



Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 22:16 
Аватара пользователя

Репутация: 166



В этой теме задавать только те вопросы, которые не подходят под параметры других тем.

Перед тем, как задать вопрос здесь, убедитесь в том, что нет, более подходящей, темы для вашего вопроса.

Играть по сети в этой версии нет возможности!


Не в сети  
   
      

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 21:13 
Геолог
Аватара пользователя

Репутация: 6255



VASYA19821607 писал(а):
программа сама "добавила" 1 грамм

На основе личных наблюдений:
оставьте свою, не совпадающую с турниркой, рыбу в садке на несколько суток и периодически поглядывайте
на неё там, в садке; ваш вес 5,844 через некоторое время изменится в соответствии с турниркой и станет
5,845. Позже рыба снова может "похудеть" на грамм, и т.д.
Я пытался отследить, в какой момент это чётко происходит (переход на ночное или дневное время,
начало новых суток), но.. закономерности не понял (если она вообще существует) :unknow:


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 21:57 
Omnia vanitas
Аватара пользователя

Репутация: 7149



VVSed
пока вы не продали ( не удалили рыбу) из садка программа хранит переменные - одну точную генерацию с запятой ( но показывает только целое) и вторую - логическое целое..... а вот почему она показывает то логическое целое , то точное число...пусть программисты ломают голову


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 00:03 
источник заразы
Аватара пользователя

Репутация: -1108



Изображение
Добрый час! Владимир постарался объяснить, может более доходчиво будит увидеть как это происходит? Есть элементарные арифметические действия и не более, что касаемо каких либо блужданий всё зависит от того сколько знаков после запятой прописано в той или иной программе. Если турнирке задать показывать именно столько знаков после запятой сколько в самой игре то никакого расхождения не будит, для кого неубедительно попробуйте повторить тоже самое что в примере.


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 17:19 
Omnia vanitas
Аватара пользователя

Репутация: 7149



андрюха1969
всё очень правильно)
длина машинного слова исчисляется в битах ( например число 13 это 1101 и равно 4 битам). Чем больше бит , тем большее количество знаков ( длиннее цифра), тем медленней протекает операция расчёта. Турнирка физически укорочена по разрядности ( что бы не тормозила , не вешала комп, не занимала процессор, не отъедала ресурсов) и не может показывать данные длиннее 16 бит - по этому все дроби приводятся к логическому целому а как приводятся - очень даже понятно, если посмотреть ваш скрин))))
PS
как раз вес 1001 гр - это 8 бит информации, именно с этой длины машинного слова начинается
"укорачивание " количества знаков ( приведение к логическому целому) ну а самый большой вес рыбы луны - 12 бит информации.. так что я даже погорячился , написав что турнирка работает с 16 битной разрядностью .... 12 максимум....
и еще... просто предположение. .... при поклёвке топляка возможно генератор выдает значение больше чем 32 разрядная цифра в битах ( вне массива) а 32 разряда - это шина старой операционки... но мне не хватает абсолютных знаний ....


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 18:14 
Рыболов обыкновенный
Аватара пользователя

Репутация: 9458



Очень профессиональные ответы. Всем ремпект. Но, если с плавающими весами, теперь понятно, то осталось прояснить вопрос с плавающими глубинами. Особенно забавно увидеть, что в ямке 500 (к примеру) поплавочка ловит 500, донка 499, а спиннинг 498.
Есть ответ?


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 18:20 
Omnia vanitas
Аватара пользователя

Репутация: 7149



Саныч_961
Добрый вечер, Виктор А теперь ответь чем цифра глубины отличается от цифры веса? ничем она же не прикручена к карте шурупом , а так же генерируется на сетку. И те же дроби ....
по этому и видим вроде в 0 поставили глубину , а генератор кинул дробь 0,65 целое 0 и генератор не наложал и выполнил команду, а турнирка пишет 1


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 18:28 
Рыболов обыкновенный
Аватара пользователя

Репутация: 9458



Verxoff
Привет, Володя!
Это, как бы понятно, но плавание глубины в зависимости от снасти? Это как объяснить?


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 18:33 
Omnia vanitas
Аватара пользователя

Репутация: 7149



Саныч_961
другими словами... предположим глубина - целое число которое не может превышать 4 бита , а генератор заполняет сетку по правилам 32 битных чисел те огромное число состоящее из миллиона знаков и приведение к целому ( к 4 битам ) дает погрешность в виде дробного значения .. опять же погрешность настолько низкая . что не превышает единицы... Имеет место быть)))
PS и снасти то же самое..... если бы были константы , забитые в код, то не всплывала бы никакая разница, а так как работает генератор, то есть дробные значения .


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 18:59 
Omnia vanitas
Аватара пользователя

Репутация: 7149



Саныч_961
И еще. ...наверняка в программный код интегрирован генератор случайных чисел, написанный для 32 разрядной системы ( если не забыли - ХР это 32 разрядная операционка и под неё писали все приложения), но в игре не нужна точность состоящая из миллиона знаков... в моем понимании генератор надо урезать до 16 бит или даже 8 бит..... тогда , глядишь, и ушли бы все глюки ... но это мнение дилетанта , коим я являюсь.....


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 19:04 
Рыболов обыкновенный
Аватара пользователя

Репутация: 9458



Verxoff писал(а):
если не забыли - ХР

Дык, как же мне ее забыть, коли она у меня и стоит.
И кстати, ее наличие, как я понимаю, уберегает меня от бОльшего количества ошибок, чем у игроков с семёркой и выше. И за почти 8 лет игры не было ни одного слёта.


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 19:13 
Omnia vanitas
Аватара пользователя

Репутация: 7149



Саныч_961
Вот именно ... современные операционки это 64 бита , т.е. мало миллиона знаков нужен миллиард знаков( или биллиард или триллиард... чем больше , тем лучше). А генератор стоит от 32 разрядов , и как он будет работать на операционке с большей разрядностью? Да он будет лагать и будет лагать операционка то же, потому что софт не стыковывается и нужен 64 разрядный генератор... современные игры сейчас идут с исчислением в 64 разряда и обладатели мощных машин наслаждаются преимуществами миллиардных данных ( миллионные данные в 32 разрядах).... нам бы по проще, ведь нет и игре динамических навороченных сцен.. рыбалка вещь спокойная, без суеты ..... нам бы генератор на 8 бит и за глаза.......
... и конечно же игра будет себя вести нормально в той среде в которой написана и в той операционке для которой она предназначалась ( именно ХР среда net 2, директ 9) современная операционка обладает приемственностью и нам пока еще позволено запускать на 64 разрядах 32 разрядные приложения...


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 10:05 
Аватара пользователя

Репутация: 0



Рыбаки, вопрос такой, можно ли перекрасить точку спина или донки, а то белую не видно на некоторых картах. В частности на локации тайное место, под берегом не видно точку, так как там прибрежная зона белого цвета.


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 12:31 
Аватара пользователя

Репутация: 7659



AlRay
Конечно можно. В игровой папке Images файлы popl3 и popl6, (большая и маленькая точка донки) красить можно в любой удобный для себя цвет в программе Paint например.


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 16:31 
Аватара пользователя

Репутация: 2230



Вот "накрасил" поплавков для донки и спина (красный, синий, зелёный, жёлтый и оранжевый цвета) может кому понравится. В игровой папке Images файл popl6. Распаковали файл, открыли папку, выбрали папку с нужным цветом поплавка и скопировали файл в папку с игрой с заменой файла popl6.
Изображение


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 23:50 
Аватара пользователя

Репутация: 6814



Verxoff писал(а):
Данные из стека должны записаться в целое ..вот и вылезает единица ....или не вылезает.... все зависит к какому байту сдвигается стек к меньшему или большему....

Все дали очень логичные объяснения по-поводу почему игра добавляет или не добавляет 1 гр. Понятно стало почему меньше 1001 грамма не даёт грамм. Последняя непонятка. Почему игра никогда не добавляет 1 гр к трём девяткам в конце?


В сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 00:06 
Металлург
Аватара пользователя

Репутация: 1676



Играя многодневку Вилы был удивлен - Язь 4999 гр. на Красивой мечте лока Вязовский перекат - турнирка добавила единицу до 5000 гр. =-O . Скрин не сделал, но это факт! Так что не всегда и 4999 без +1 гр. остаются. При случае сделаю скрин.
С уважением к Вам.


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 01:15 
Аватара пользователя

Репутация: 6814



финик писал(а):
Играя многодневку Вилы был удивлен - Язь 4999 гр. на Красивой мечте лока Вязовский перекат - турнирка добавила единицу до 5000 гр.

Это по невнимательности! Никогда не добавляется 1 гр к 999. Ну, разве у Вас только одного такое может быть. Вот без обид! Не может такого быть и всё!


В сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 17:16 
Omnia vanitas
Аватара пользователя

Репутация: 7149



DrakonViktor
Блин ну вы даетё.. это же школьные знания по информатике. ( все о чем говорили до этого - учебник 8 класса...)
почему нет приращение числа к целому с окончанием 0? да потому что в вычислительной технике используют такое понятие как мантисса числа ( 1< модуль числа <10) и порядок числа (10 в положительной или отрицательной степени или 0) - это стандарт по которому работают все, кто занимается вычислениями
Число 7984 в стандартной форме записывается как 7,984 умножить 10 в стени 3 , где 7,984 - мантисса , а 10 в 3 степени - порядок.....
ЭВМ не будет изменять 0 а начнет с 1 и не будет 9 приращивать к 0 потому что меняется мантисса , а с ней и степень ( это другое уже число ).. те вычисления идут всего с 9 цифрами 1 2 3 4 5 6 7 8 9 , по этому игра не округлит 4,99999999999 х на 10 в степени100 в 5
9 никогда не будет 10 потому , что мантисса всегда <10 и если 9+ 1 превращается в 1 умножить на 10 в степени ...
Уважаемые товарищи, кому ну очень интересно, то учебник информатики по моему 9 класса.....


Не в сети  
   
      
Показать сообщения за:  Поле сортировки  

 [ Сообщений: 3469 ]  На страницу  1 ... 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190 ... 193


 Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: miuss и гости: 3


Перейти: