ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ СТРАНИЦУ, КОТОРУЮ ТЫ СЕЙЧАС СМОТРИШЬ
Регистрация Вход Поиск Карта форума


Читай форум без рекламы!



Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 20:05 
ВИЖУ И ПОМНЮ ВСЁ
Аватара пользователя

Репутация: 8139



olegt81 писал(а):
Но все таки лично я придерживаюсь мнения лучшая машина - НОВАЯ.

Вот и я так же поступил. Нет денег на иномарку - купил "семёрку". Лет на пять хватит, а там кто жив будет!


Не в сети  
   
      

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 21:11 
Аватара пользователя

Репутация: -328



9 лет назад тоже взяли 4-ку. И ещё особо ничего не делал, так по мелочам колодки менял да пару раз карбюратор делали. Правда за 9 лет накатал всего 65 тыс. Мож поэтому она у меня не ломается. ТЬФУ,ТЬФУ, ТЬФУ...


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 15:56 
Честный контрабандист
Аватара пользователя

Репутация: 4436



Классная коляска для рыбалки ,он бессмертен:
Изображение
:-D :thumbs_up :drink:


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 08:49 
Аватара пользователя

Репутация: -328



Кабмин внес изменения в Правила дорожного движения
12 октября, 08:10


Кабинет министров Украины внес изменения в Правила дорожного движения Украины с целью приведения их в соответствие с законом «О дорожном движении».

Согласно постановлению правительства №1029 от 26 сентября 2011 года, водитель не обязан иметь при себе талон, который прилагался к правам, не нужна доверенность на вождение автомобиля, достаточно лишь прав и техпаспорта. Из ПДД исключены упоминания о дорожных листах и документации на груз.

Расширено определение мопеда: отныне это двухколесное транспортное средство не только с двигателем объемом до 50 куб см, но и с электродвигателем мощностью до 4 кВт. Водитель мопеда, как и водитель мотоцикла, обязан ездить в застегнутом шлеме.

Водитель должен предъявлять документы, а не передавать их инспектору ГАИ, как требовалось ранее. Согласно новой редакции, инспектор может провести проверку технического состояния транспортного средства с помощью специальных приспособлений.

Существенно упрощаются действия водителей в случае легких ДТП при условии наличия страховки, отсутствия травмированных, пьяных за рулем и составлении совместного сообщения об аварии по образцу Моторнотранспортного страхового бюро Украины.

Согласно нововведениям, необходимо сбрасывать скорость до 40 км/ч возле неподвижного транспортного средства на обочине с включенным проблесковым маячком синего цвета. Также повышается до 21 года возрастной ценз водителей автобусов, трамваев и троллейбусов.

В новой редакции вводится европейская категоризация транспортных средств, а также ряд других изменений.

Напомним, ранее Городская автомобильная инспекция, в связи с частыми просьбами водителей разъяснить, на каких основаниях сотрудники ГАИ могут останавливать транспортные средства, разместила на своем официальном сайте список таких причин.


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 15 окт 2011, 17:36 
Аватара пользователя

Репутация: 6601





Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 14:23 
Аватара пользователя

Репутация: -328





Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 11:33 
Аватара пользователя

Репутация: 6601




ПРЕДНАМЕРЕННЫЙ ОБМАН В АВТОСАЛОНАХ. Гарантия на автомобиль.

В РФ нет закона, который запрещает владельцам автотранспортных средств устанавливать дополнительное оборудование, не влияющее на обеспечение безопасности дорожного движения. Возникающие проблемы с дилерами о сохранении гарантийных обязательств при установке дополнительного оборудования являются прямым нарушением «Закона о защите прав потребителей». При продаже автомобиля покупателю предлагается заключить двусторонний договор (за подписью двух сторон и печатью организации-продавца), в котором может быть указан запрет на установку доп.оборудования «на стороне». Пункт договора купли-продажи или условий гарантийного обслуживания, обязывающий вас покупать и устанавливать что-либо у официального дилера, будет признан ничтожным в первом же заседании суда, поскольку он чересчур очевидно противоречит федеральному праву.



Обманывают своих клиентов многие автодилеры. Обман заключается в навязывании так называемых «допов» (дополнительное оборудование). Если вы покупаете машину в кредит, то вы уж точно никогда и ни при каких обстоятельствах не сможете на ней уехать из салона, пока не заплатите за установку «допов» как минимум еще тысячу долларов. Хотя, бывают исключения.


Если вы покупаете автомобиль за наличный расчет, дело обстоит чуть проще. Вам просто говорят, что за установку сигнализации, других охранных систем, музыки, антикоррозийное обслуживание, защиту картера и т.д., сделанные не у продавца, вас снимут с гарантии, которая, между прочим, составляет 2 года без ограничения пробега. То есть не производитель машины в лице уважаемой компании, а всего лишь посредник в лице автосалона, может наплевать на Конституцию Российской Федерации, на Закон о защите прав потребителей и т.д. Но все по порядку.


Каждый наш читатель должен знать, что он свободный человек и никто никогда не имеет права ему что-либо навязывать. Для убедительности процитирую статью 16 федерального закона «О защите прав потребителей»: «…Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)… Условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными».Другими словами, никто не может вам по старой советской традиции втюхивать что-либо «в нагрузку». Шантаж незаконным снятием с гарантии является чистейшей воды обманом, аферой. А значит, когда клиента вынуждают ставить «допы» в салоне, можно квалифицировать это как изъятие средств гражданина незаконным путем. И даже в тех случаях, когда вы по каким-либо причинам не прошли очередное ТО на станции дилера или залили масло, купленное в обычном магазине, а не у дилера втридорога, вы все равно имеете полное право требовать бесплатного ремонта от продавца до тех пор, пока не истечет заводская гарантия. Все, что нужно покупателю, – знать свои права и уметь написать претензию с требованием о гарантийном ремонте.


Суд, если до него дойдет дело, будет однозначно на стороне потребителя. Обманутый потребитель даже освобождается от уплаты госпошлины при подаче заявления.

Данный вопрос комментируют:



Консультант отдела юридического обеспечения ТУ «Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу» Вячеслав Арсентьев:



- Существует 2 вида гарантии – гарантия автосалона и гарантия по закону. Установление гарантийного срока автосалоном не является обязательным. Это условие прописывается в заключаемом договоре купли-продажи. А вот гарантия по закону остается у потребителя независимо от подписываемого им договора. Такая гарантия будет действовать в течение 2 лет после покупки автомобиля. Потребитель вправе требовать ремонта в случае обнаружения в автомобиле недостатков (ст. 19 закона «О защите прав потребителей», ст. 477 ГК РФ). Таким образом, автосалон может лишить своей гарантии (к примеру, 5-летней), но останутся требования закона, которые он обязан соблюдать и осуществлять гарантийный ремонт в течение 2-летнего срока. И даже если установлено, что поломка произошла по вине автовладельца, в том числе из-за дополнительного оборудования, в случае последующих поломок производитель (автосалон) обязан принять автомобиль по гарантии.


Юрист правозащитной организации «Традиция права» Анатолий Макаренко:



- То, что творят дилеры – чистой воды самоуправство! Дело в том, что гарантию устанавливает не продавец товара, а его производитель, в данном случае – иностранная компания. Снятие с гарантии – нарушение статьи 6 Закона о защите прав потребителей – «Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара». Скорее всего, производители и сами не знают о такой практике. Но если все же вас сняли с гарантии, потому что вы поставили доп.оборудование в соседнем салоне, требуйте у дилеров письменное постановление, это подтверждающее. А с ним можно смело идти в суд. Существует огромный процент вероятности, что дело будет выиграно.



Заместитель председателя «Общества защиты прав потребителей» Михаил Овчарок:



- Во-первых, цены на услуги в автосервисах могут быть оспорены потребителем, если данное обслуживание не занесено в сервисную книжку. А во-вторых, если сигнализацию, например, устанавливает не сервисный центр дилера, а третье лицо, то снять с гарантии всю машину никто не имеет права! Все сервисные центры идут на ухищрения, чтобы не выполнять своих обязательств. В случае если весь автомобиль потребителя сняли с гарантии после того, как он установил сигнализацию в другом автосервисе, обманутому клиенту нужно написать претензии дилеру, получить его ответ и потом обращаться в суд. В суде ответчик должен доказать, что установка того или иного оборудования не в его автосервисе привела к сбою в работе других механизмов машины – что само по себе невозможно.




Санкт-Петербургский городской клуб автомобилистов, и.о. директора Михаил Северный:



- Если мелкий ремонт или установка «допов» не связаны с вмешательством в конструкцию автомобиля, то это можно хоть самому делать. Дилеры постоянно нарушают наши права,еще и за предпродажную подготовку дерут бешеные деньги. По идее, в случае покупки по образцам, предпродажная подготовка входит в стоимость автомобиля, но это правило почему-то никто не соблюдает.



Рекомендуемая линия поведения при разговоре с менеджерами автосалонов относительно установки у них дополнительного оборудования:



0. Перед поездкой в автосалон узнать цены на оборудование и работы по его установке у независимых установщиков и продавцов. Это удобно и быстро можно сделать в интернете.


Иметь в виду, что может быть ситуация, что в салоне оф. дилера предлагаются модели систем, которых нет в свободной продаже – это специальная программа производителей оборудования для автосалонов – чтобы розничные продавцы не мешали автосалонам получать сверхприбыль. Обычно эти модели различаются чисто косметически, номером модели, упаковкой, 1-2 второстепенными функциями. Ориентируйтесь на внешний вид брелка, и набор основных функций – это поможет вам определить реальную стоимость оборудования.



1. Понимать, что на установке дополнительного оборудования (автосигнализаций, магнитол, парктроников) автосалон или сервис официального дилера зарабатывает довольно большие деньги, с высоким процентом прибыли, и поэтому, скорее всего, будет активно убеждать вас установить все нужные и не очень нужные вам доп. системы у него.



2. Посколько терять прибыль с установки допов оф. дилеру очень не хочется, то скорее всего Вам последовательно будет озвученно несколько постулатов, в которые оф. дилеру хочется, чтобы вы поверили. Доводы примерно такие:

Довод: Если вы установите допы не у нас, автомобиль полностью снимается с дилерской гарантии. Некоторые из дилеров говорят, что с гарантии слетит только электрика и электроника автомобиля.


Опровержение: Согласно законам РФ такого требования нет.

Довод: Установка у официального дилера самая качественная, т.к. работники прошли обучение у производителя данного авто и обладают всем необходимым диагностическим оборудованием!


Опровержение: Обычно установка сигнализации у дилера очень быстрая, это происходит потому что их мастера набили руку на шаблонной типовой установке 3-4 моделей систем на несколько моделей машин одного производителя, соответвенно делают они это очень быстро, не задумываясь, одинаково, блоки систем стоят в самых удобных для монтажа местах, не спрятаны, соединения не пропаяны. Диагностическое оборудования требуется только для диагностики неисправностей и «гашения ошибок» и сейчас практически все независимые центры по установки имеют свои мультимарочные сканеры, которые тоже с успехом это делают.



Довод: Если вы всё-таки поставите допы на стороне, то мы это сразу узнаем и при очередном ТО снимем машину с гарантийного обслуживания!


Опровержение: На самом деле практически в каждом городе есть несколько дилеров по одной марке авто. Единой базы по клиентам у них естественно нет и вряд ли она появится в обозримом будущем. Отличить установку оф. дилера от установки стороннего сервиса, если она хорошо выполнена однозначно невозможно, поэтому можно смело говорить, что допы ставились у другого оф. дилера, а документы вы принесете потом, когда найдете.



3. Если по хорошему вы соглашаться не будете, вас начнут запугивать разными страшными вещами, возможно даже с приведением примеров из жизни. Менеджеры автосалонов для этого проходят специальный психологический тренинг, и владеют этими приёмами.



4. Обычно, если вам все-таки удаётся уехать из автосалона без допов, при следующих визитах к ним например на ТО, про вопрос снятия с гарантии уже никто не вспоминает, т.к. оф. дилеру тоже выгодно поменять по гарантии вам что-нибудь, т.к. эти работы и запчасти оплачиваются ему производителем авто.



5. Отдельная история с кредитными авто. Если вы оформляете кредит непосредственно в салоне дилера, то сотрудники кредитного и страхового отдела тоже правильно «запрограммированы» руководством для того, чтобы не отпустить новую машину без сигнализции. Будет ситуация замкнутого круга: чтобы купить машину в кредит необходимо ее застраховать в определенной страховой компании, чтобы ее застраховать, необходимо установить сигнализацию или иммобилайзер, соответвенно сделать это необходимо в салоне дилера, до момента забора авто. Изменить ситуацию тут можно только обративщись в банк, представители которого не находятся в этом автосалоне, и соответвенно их страховые компании допускают ситуацию установки систем безопасности после выезда авто за ворота автосалона.



6. При любом развитии событий не нужно устраивать истерик и грозить разборками, достаточно просто попросить сотрудника автосалона дать вам письменный отказ в поддержке гарантии. Эта просьба обычно снимает всё вопросы.


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 11:38 
ВИЖУ И ПОМНЮ ВСЁ
Аватара пользователя

Репутация: 8139



смолли
Сегодня "огласили весь список" по телефону, сколько чего возьмут за ТО. За работу - четыре с чем-то тысячи, не считая масел в двигателе, коробке, в мосту наверное, ну и так по мелочи. С дорогой в 8000 р. думаю уложиться. Возьму на всякий случай червонец!


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 11:44 
Аватара пользователя

Репутация: 6601



kosoy41 писал(а):
коробке, в мосту наверное

Юр,тебе навязывают замену масла в коробке и мосту на 2000км???Что за бред!Масло там меняется через 60-70т.км.пробега.У тебя сервисная книжка должна быть,чам четко регламентируются работы при каждом ТО.В твоем случае должны менять масло в движке,масляный фильтр,и,возможносвечи.ВСЕ!


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 11:53 
ВИЖУ И ПОМНЮ ВСЁ
Аватара пользователя

Репутация: 8139



смолли
Андрей, хорошо помню (разговор был 2 часа назад), что тот хрен упомянул коробку! Про свечи ни гу-гу. Ну что в моторе и фильтр заменить, это и ежу понятно, но вот с новья щётки "полосят" по стеклу и правую заднюю дверь без пузыря не откроешь - это как?


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 12:06 
Аватара пользователя

Репутация: 6601



kosoy41
Попроси это "хрена" показать документы,где написано,что при первом ТО на 2000км необходима замена масла в коробке!Чушь немыслимая!
kosoy41 писал(а):
с новья щётки "полосят" по стеклу и правую заднюю дверь без пузыря не откроешь - это как?

А вот это как раз тебе должны устранить бесплатно,так как в данный момент ты на гарантии.Обязательно обяжи их это сделать!В случае отказа,требуй письменное подтверждение!
Почитай http://www.autodux.ru/lcars/vaz/to.html


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 12:14 
ВИЖУ И ПОМНЮ ВСЁ
Аватара пользователя

Репутация: 8139



Почитал и не понял, за что же четыре тыс. с меня хотят взять. Или то, что в списке не бесплатно?


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 12:18 
Аватара пользователя

Репутация: 6601



kosoy41
Так про что и писал тебе в нашей ветке.Обдираловка!Масло 500р,фильтр 250р,свечи 200р.
Яма на автостоянке 50р.Замена своими силами-20мин.Вот и считай.


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 12:28 
ВИЖУ И ПОМНЮ ВСЁ
Аватара пользователя

Репутация: 8139



смолли
Да нет, всётаки поеду. Решено. А деньги? Да хрен с ними, я к ним спокойно отношусь. Есть - хорошо, а нет - ещё лучше! Голова, руки, ноги есть - заработаем на пропитание.


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 12:32 
Аватара пользователя

Репутация: 6601



kosoy41
Так я и не отговариваю ехать на первое ТО.Наоборот,пусть все болячки(щетки,двери) устраняют по гарантии.Они обязаны это делать,и делать бесплатно!А про масло в коробке и мосту-если скажут надо,повторюсь,требуй письменное подтверждение.Ты сервисную книгу смотрел?


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 22:36 
ВИЖУ И ПОМНЮ ВСЁ
Аватара пользователя

Репутация: 8139



Ну всё, мужики. Спать пошёл. Завтра километры крутить.
смолли
Сделаю, как ты советуешь.


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 14:06 
Аватара пользователя

Репутация: 6601



Немного об автомобилях

Самые интересные факты про автомобили:


Самый первый автомобиль, с бензиновым двигателем внутреннего сгорания, был создан в 1885 году Карлом Бенцом.

Первый автомобиль, превысивший скорость 100 км/ч, как ни странно, был электромобилем. Его создал в 1899 году бельгийский автогонщик Камилл Женатци.

Первый автомобиль, оборудованный трёхточными ремнями безопасности, был выпущен в 1959 году компанией Volvo.

Первым массовым автомобилем был Ford Model T, который продавался с 1908-го по 1927-й годы. До этого автомобили изготавливались поштучно и стоили баснословных денег.

Самый массовый автомобиль из когда-либо созданных - Фольксваген Жук. За всё время было продано более 22 миллионов "Жуков" по всему миру.

На сегодняшний день самым крупным автопроизводителем в мире является Toyota, второе место занимает General Motors, третье - Volkswagen.

Самый большой автомобиль в мире на сегодняшний день - немецкий самосвал Liebherr T 282B. Он весит 222 тонны. Чтобы попасть в кабину водителю приходится подняться по лестнице из 16 ступеней.

Самый дорогой серийный автомобиль в мире - Bugatti Veyron, его стоимость составляет 1.7 миллионов $. Самый дешёвый - индийский Tata Nano, он стоит всего 2.5 тыс. $.


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 17:43 
Аватара пользователя

Репутация: 6601




Далеко не все так гладко,как расписывают в ролике.Современная коробка Пауэршифт-выкиньте на помойку.Дайте старый добрый автомат!Рваное переключение нервы испортит самому стойкому флегматику.Смотрят из соседних авто на тебя,как на клоуна на лошади,которую пинаю под жопу!Багажник..Это просто пипец.Какие там три трупа?Там полтора не засунешь!Проем узкий,габаритные вещи не помещаются.Собран качественно?Очередная ахинея!Обшивка рулевой колонки собиралась не в подвале,а на задворках капитализма.Задняя подвеска достает своими скрипами уже на новом авто.
Теперь о плюсах-отличные ходовые качества,комфорт,вместимость для пассажиров
ПС.Интересно,есть ли у нас на форуме мондеоводы.Отзовитесь!


Не в сети  
   
      
Показать сообщения за:  Поле сортировки  

 [ Сообщений: 289 ]  На страницу  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17


 Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Перейти: