ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ СТРАНИЦУ, КОТОРУЮ ТЫ СЕЙЧАС СМОТРИШЬ
Регистрация Вход Поиск Карта форума


Читай форум без рекламы!



Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 09:00 
Аватара пользователя

Репутация: 630



Доброго времени суток!
Help! Пришло время покупки новой резины. В связи с чем вопрос- какую? Сам для себя выбрал два варианта: Continental ContiVikingContact 6 SUV 225/60 R17 и Bridgestone Blizzak Revo GZ 225/60 R17. Может, кто знает +/-, личный опыт.
Всем отписавшимся заранее- огромное спасибо!
ЗЫ Возможно рассмотрение других вариантов. Единственное условие- липучка. Ну и цена имеет значение. :)


Не в сети  
   
      

СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 10:46 
Аватара пользователя

Репутация: 630



Всем спасибо! Проблема решена...


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 09:40 
Аватара пользователя

Репутация: 6601



В КоАП РФ внесены серьёзные изменения, касаемые штрафов, техосмотра и снятия номеров.


Разноплановые нововведения опубликованы сейчас, но вступят в силу через месяц.
С 14 октября 2014 года выпущен закон 307-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", который вводит ряд важных для автомобилиста изменений. Основные, самые главные нововведения в законодательстве комментирует правозащитник и автоэксперт Дмитрий Ларионов.

Изменение 1: Штраф за сокрытие номеров

Ларионов: Будет наказуемым любое сокрытие номеров. Раньше оно было наказуемо только в случае применения материалов, препятствующих или затрудняющих идентификацию, а применение разнообразных устройств "в стиле Джеймса Бонда" под эту статью не попадало. Теперь текст статьи изменён таким образом, что применение любого способа скрыть номер будет наказуемо, причём даже в случае, если вы не успели им воспользоваться.

Штраф: 5 000 рублей или лишение прав от 1 до 3 месяцев.

Изменение 2: Штраф за выдачу карты техосмотра без самой процедуры

Ларионов: Станет наказуема выдача диагностической карты без фактического проведения осмотра или в случае выявления неисправностей. Это поможет борьбе с порочной практикой, позволявшей многим водителям ездить на неисправных автомобилях, не заботясь о починке. Напомню, страховщики уже обращали внимание на то, что всё чаще причиной ДТП становятся неисправности транспортных средств.

Штраф: за указанные деяния на юридических лиц будет накладываться административный штраф в размере от 100 000 до 300 000 рублей. Рассматривать дела данной категории будет суд.

Изменение 3: Нет необходимости в понятых при наличии видеозаписи

Ларионов: Присутствие понятых при применении мер обеспечения станет не обязательным в случае, если применяется видеозапись, которая будет приложена к материалам дела. Не секрет, что оперативно найти понятых иногда невозможно, и с целью соблюдения формальностей сотрудники полиции часто прибегают к заполнению таких пробелов задним числом. Теперь у них будет альтернатива, обеспечивающая, к тому же, объективную доказательную базу.

Изменение 4: Права вернут не сразу

Ларионов: Водительское удостоверение после окончания срока лишения права управления будут возвращать лишь после уплаты всех штрафов, наложенных за нарушения ПДД, а не только после сдачи экзаменов на знание правил. Сотрудники ГИБДД и раньше не стеснялись это требовать, но делали это неправомерно, а теперь такое требование станет законным.

Изменение 5: Снимать номера не будут

Ларионов: Упразднён запрет эксплуатации со снятием номеров по причине того, что водитель в любой момент может обратиться в организацию-изготовитель и заказать дубликат: то есть снятие номеров становится нецелесообразным. Правда непонятно, как теперь быть с автомобилями, в которых выявлена неисправность тормозов или рулевого управления – теперь водитель будет просто получать постановление о штрафе и сможет продолжать движение.

Изменение 6: Полицейские и военные будут наказываться за неуплату штрафов на общих основаниях

Ларионов: Раньше, когда на полицейских и особенно военных накладывался крупный штраф, они могли с лёгкостью избежать его оплаты, получив в худшем случае лишь выговор или замечание. Теперь это сделать просто так не получится.

Штраф: удвоенная сумма неуплаченного штрафа или обязательные работы на срок до 50 часов.

Все нововведения опубликованы уже сейчас, но вступят в силу через месяц, 15 ноября.


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 12:00 
Аватара пользователя

Репутация: 6601



26 декабря в Алдане(Якутия) водитель Ниссана- лаборант районной больницы Марина Шкурина обвинила соседку в том, что та поцарапала ее машину, после чего несколько раз переехала женщину.


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 00:09 

Репутация: 138



Купил новое авто имеет ли смысл ехать на то в сервис при салоне пробег 2100 и если да то что там ждет , может кто сталкивался? ( авто ВАЗ)


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 01:19 
Лаборант
Аватара пользователя

Репутация: 2589



serega68ru писал(а):
Купил новое авто имеет ли смысл ехать на то в сервис при салоне пробег 2100 и если да то что там ждет , может кто сталкивался? ( авто ВАЗ)


Как по мне, это лишний повод выманить деньги. Хотя без ТО пропадает заводская гарантия. Так мне в сервисе сказали при автосалоне...
Плюнул на гарантию и масло сам поменял.


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 21:30 
Аватара пользователя

Репутация: 6601



Дерзкий


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 18:22 
Аватара пользователя

Репутация: 6601



Центробанк объявил новые тарифы ОСАГО, которые вступят в силу с 12 апреля


Начиная с 12 апреля 2015 года стоимость полисов ОСАГО возрастет на 40%, при этом размер тарифного коридора расширится с 5 до 20%. Для некоторых регионов предусмотрена корректировка территориального коэффициента. Об этом 20 марта сообщил Центробанк России.
Сегодня Банк России окончательно определился с новыми тарифами «автогражданки». В среднем, цена полиса вырастет на 40%. Кроме того, в 11 субъектах РФ территориальный коэффициент (КТ) будет повышен, в 10 регионах и г. Байконуре — понижен.

Как нам пояснили во Всероссийском союзе страховщиков (ВСС), повышение тарифа связано, прежде всего, с троекратным ростом лимитов выплат «по жизни и здоровью» (со 160 до 500 тыс. руб.). Кроме этого, введение Единой методики расчета восстановительного ремонта транспортных средств значительно увеличило размер выплат по «железу». На изменение тарифа повлиял и рост стоимости автозапчастей. Рост выплат уже привел к тому, что многие страховые компании испытывают трудности в своей деятельности. Так, в регионах существуют проблемы с приобретением полиса ОСАГО. Тогда как этот вид страхования, согласно закону, должен быть доступен для всех автомобилистов.

Тариф ОСАГО уже повышался в октябре 2014 года на 23–30%. Это было связано с многократным увеличением размера выплат. Так, к примеру, если в ДТП пострадало несколько автомобилей, лимит выплат на всех составлял 160 тыс. рублей, сейчас же каждому потерпевшему может быть выплачена сумма в размере 400 тысяч.
Круглый стол ЗР: дорогие реформы ОСАГО
Круглый стол ЗР: дорогие реформы ОСАГО
ОСАГО со страхом и упреком: рейд «За рулем»
ОСАГО со страхом и упреком: рейд «За рулем»

По словам президента Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игоря Юргенса, октябрьское увеличение тарифа было «съедено» инфляцией, и убыточность тут же поползла верх. «В трети регионах страны ОСАГО приносит колоссальные убытки, и мы надеемся, что решение регулятора поможет исправить ситуацию, позволит обеспечить доступность автострахования в каждом субъекте страны. По оценкам экспертов, экономистов и актуариев, повышение и должно было составить от 50 до 100%. Такой рост был неизбежен. Сейчас наша задача как объединения страховщиков – отследить, чтобы качество автострахования повысилось. Важно стабилизировать рост выплаченных компенсаций», — пояснил он.

Действительно, для автовладельцев важно, чтобы полис ОСАГО стоил не очень дорого и его можно было купить без различных дополнительных услуг. Опрос на нашем сайте показал, что многие автовладельцы согласны с удорожанием «автогражданки». При этом важно, чтобы выплаты производились быстро и в полном объеме, без проволочек и судебных тяжб. Примерно такую же картину показывают и социологические исследования. По словам Ольги Гореловой, генерального директора независимого исследовательского холдинга «РОМИР», 65% опрошенных считают, что повышение тарифа в апреле 2015 года давно анонсировалось и было ожидаемо. В целом, по сравнению с 2003 годом отношение 64% автовладельцев не изменилось вообще или изменилось в лучшую сторону. По мнению Евгения Яненко, заместителя директора Независимого актуарного информационно-аналитического центра, нужен пересмотр региональных коэффициентов, ведь есть такие регионы, в которых страховщики просто отказываются работать.

Территориальная разбивка позволила бы сбалансировать риски и обеспечила постоянное присутствие ОСАГО в регионах. Павел Самиев, генеральный директор рейтингового агентства «Эксперт РА», опасается, что повышение тарифов на 40-50% хватит на год-полтора для удержания нормального баланса рынка. По истечении этого срока необходимо будет провести повторный мониторинг состояния ОСАГО. Эксперт соглашается, что повышение тарифов может снять региональные проблемы для страховщиков.

Также немаловажную роль в оценке работы страховщиков автовладельцами играет порядок компенсации пострадавшим в ДТП. Заплатив немалые деньги за полис ОСАГО, автовладельцы рассчитывают получить адекватную услугу по возмещению ущерба. Хочется верить, что с введением Единой методики по определению стоимости восстановительного ремонта размер выплат будет достаточным для ремонта любого автомобиля.

Владимир Новиков, руководитель Гильдии актуариев, соглашается, что повышение тарифов страховщики должны использовать как шанс повысить число выплат и улучшить качество работы. «Но для этого Банк России должен заверить страховщиков, что изменение тарифов примет регулярный характер – как минимум раз в год, и постепенно будет вводиться свободное ценообразование, с контролем нижней границы во избежание демпинга», — говорит эксперт.

По итогам 2014 года РСА дал официальные цифры:собрано 150 млрд.,выплачено 88 млрд.,т.е. этот вид бизнеса отработал год с маржой 41%!!!Ребята о какой "убыточности" идёт речь?!Наверное с большей маржой работает только водочный и наркобизнес.Когда нам перестанут дурить мозги?ТОЛЬКО БЕСПРЕДЕЛЬНАЯ ЖАДНОСТЬ ГОСУДАРСТВА ОБЪЯСНЯЕТ ВЕСЬ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ.Автомобилисты были и продолжают рассматриваться,только как дойная корова.



Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 16:03 
Хищник
Аватара пользователя

Репутация: 2877



Тут недавно в поле регистратора попался один авто хам.
Киевское шоссе, Калужская область


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 17:58 
Хищник
Аватара пользователя

Репутация: 2877





Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 18:25 
Хищник
Аватара пользователя

Репутация: 2877





Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 10:09 
Аватара пользователя

Репутация: 6601



Помимо штрафов сейчас сайте ГИБДД можно по Вину "пробить" следующее
1) Проверка истории регистрации в ГИБДД
2)Проверка на участие в дорожно-транспортных происшествиях
3)Проверка нахождения в розыске
4)Проверка наличия ограничений

Для покупателя бу авто довольно полезная информация,да и своё авто проверить интересно :)
Сервис пока тестируется,но рез-ты показывает

http://www.gibdd.ru/check/auto/#


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 23:51 
Аватара пользователя

Репутация: 6601



Тест:узнай авто под снегом

ТЕСТ


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 06:53 
Рыболов обыкновенный
Аватара пользователя

Репутация: 9340



Товарищи автоспецы, нужна помощь.
Чёй-то случилось с двигателем. Скачут обороты на малом и холостом ходах. Медленно ехать совсем не дает.
Авто - Lifan X60.
Вопрос - чего делать? Может кто сталкивался с такой проблемой.
Ехать на диагностику не предлагайте. Уже предлагали


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 09:18 
Пацифист
Аватара пользователя

Репутация: 1569



Саныч_961 писал(а):
Ехать на диагностику не предлагайте. Уже предлагали

Без диагностики найти причину кончно сложнее.
1. Проверьте датчик температуры двигателя (даёт сигнал - "холодный двигатель").
2. Возможен подсос воздуха через всасывающий коллектор (прокладка, воздушые шланги).


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 09:25 
Рыболов обыкновенный
Аватара пользователя

Репутация: 9340



Makozya
Коль, спасибо, я понимаю, что без диагностики сложно, но мне до нее ехать 130 км.
Температура двигателя в норме. По мне, как кажется, проблема с подачей воздуха. Потому что при сбросе скорости (при падении оборотов двигателя до 1000 оборотов) он сам резко газует. Сейчас передергивал контакты на датчиках. Вроде движок заработал ровно, но "чек" продолжает гореть.


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 12:55 
Аватара пользователя

Репутация: 6601



Интересная проблема.Движок какой?
И ,если после снятия клеммы,чек горит,то это к дилеру


Не в сети  
   
      
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 13:17 
Рыболов обыкновенный
Аватара пользователя

Репутация: 9340



смолли
Андрей, движок тойотовский, 1,8. Но дело не в движке, как мне кажется, а в датчике абсолютного давления. Или он сам барахлит, либо проводка к нему (клемник, разъемы).
Самое смешное то, что поехал на обед - УРА!!!, "чек" погас, но через 2 км движок опять начал гонять обороты :dash: . На холостом ходу обороты скачат от 800 до 1500 оборотов, на первой передаче (при сбрасывании газа) от 1200 до 2000 с периодичностью порядка 10 секунд.
Чо за хрень =-O


Не в сети  
   
      
Показать сообщения за:  Поле сортировки  

 [ Сообщений: 289 ]  На страницу  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17


 Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Перейти: